Carpet House

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Евгений Филимонов,

президент компании Carpet House:


 - Я думаю, что SALON-interior - журнал, который сформирован нашим рынком и который, в свою очередь, и сам этот рынок сформировал. CARPET HOUSE занимается торгово-производственной деятельностью, а SALON работает с информацией. Есть, например, деревья, которые растут на нашей широте. И в России они растут хорошо. Можно попробовать у нас посадить пальму, возможно, она вырастет, но останется пальмой. И вот SALON - это как дерево из нашей широты: высокого качества местный продукт. Я знаю, что журнал известен, ценится специалистами Европы и имеет самую высокую репутацию. Те компании, которые работают с SALON'ом, определяют уровень качества. Это очень важно и для журнала, и для нас. Конечно, хотелось бы ещё что-нибудь и на пятидесятилетие пожелать.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Новинки аукционного дизайна у DimoreGallery

DimoreGallery представляет редкие лоты — мебель Марселя Бройера и Джо Понти и светильники Акилле Кастильони.

#Новости

Как освежить традиционный классический интерьер: 5 мнений дизайнеров

Старая добрая классика не выходит из моды и не теряет своей популярности, но как вдохнуть новую жизнь в чересчур консервативный интерьер? Объясняют профи.

#Интерьер

Природные мотивы — в новинках PullCast

Португальский бренд пополнил коллекцию ручек моделями в природном духе: они напоминают ветки и коренья.

#Новости

Территория стиля: модный дизайн арт-пространства в Калининграде

Новая работа калининградского дизайнера Алёны Чашкиной — креативный и модный интерьер бутика Biart.

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Современная #Калининград