Carpet House

Журнал: N9 (87) 2004

Евгений Филимонов,

президент компании Carpet House:


 - Я думаю, что SALON-interior - журнал, который сформирован нашим рынком и который, в свою очередь, и сам этот рынок сформировал. CARPET HOUSE занимается торгово-производственной деятельностью, а SALON работает с информацией. Есть, например, деревья, которые растут на нашей широте. И в России они растут хорошо. Можно попробовать у нас посадить пальму, возможно, она вырастет, но останется пальмой. И вот SALON - это как дерево из нашей широты: высокого качества местный продукт. Я знаю, что журнал известен, ценится специалистами Европы и имеет самую высокую репутацию. Те компании, которые работают с SALON'ом, определяют уровень качества. Это очень важно и для журнала, и для нас. Конечно, хотелось бы ещё что-нибудь и на пятидесятилетие пожелать.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Facebook откроет 5 pop-up кафе и угостит бесплатным кофе

Фирменные pop-up кафе Facebook откроются в Лондоне, Манчестере, Эдинбурге, Брайтоне и Кардиффе и будут работать с 28 августа по 5 сентября.

#Новости

Какой стиль интерьера подойдет вам лучше всего?

Вы знали, что лофт обычно выбирают независимые и творческие личности, а шебби-шик — стиль для альтруистов? Ваши предпочтения выберут стиль интерьера за вас!

#Интерьер

За что итальянцы оштрафовали Сантьяго Калатраву на 78 000 евро

И почему несмотря на то, что этот штраф — один из самых маленьких в карьере испанского архитектора, он намерен обжаловать решение суда

#Новости

Обзор pop-uр кафе и ресторанов от модных брендов

Модные бренды уже давно вышли за рамки подиума и открывают кафе и рестораны по всему миру. Смотрим, какие геолокации стоит добавить в свой вишлист.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе