Carpet House

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Евгений Филимонов,

президент компании Carpet House:


 - Я думаю, что SALON-interior - журнал, который сформирован нашим рынком и который, в свою очередь, и сам этот рынок сформировал. CARPET HOUSE занимается торгово-производственной деятельностью, а SALON работает с информацией. Есть, например, деревья, которые растут на нашей широте. И в России они растут хорошо. Можно попробовать у нас посадить пальму, возможно, она вырастет, но останется пальмой. И вот SALON - это как дерево из нашей широты: высокого качества местный продукт. Я знаю, что журнал известен, ценится специалистами Европы и имеет самую высокую репутацию. Те компании, которые работают с SALON'ом, определяют уровень качества. Это очень важно и для журнала, и для нас. Конечно, хотелось бы ещё что-нибудь и на пятидесятилетие пожелать.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Новинки Paola Lenti — столики со старинной эмалью

В этом году фабрике 30 лет, так что новую, юбилейную коллекцию бренда постарались сделать особенно впечатляющей.

#Новости

Клише в дизайне классического интерьера: 5 мнений дизайнеров

Профи объясняют, от каких приемов пора отказаться и чем заменить стереотипные решения.

#Интерьер

Квартира с продуманной планировкой и интерьером в центре Москвы

Светлый лёгкий интерьер в квартире с нестандартной планировкой в историческом центре Москвы, в котором нашли своё место и зеркальные поверхности, и природные текстуры, и современное искусство.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Современный интерьер для молодого мужчины и его дочери

Дизайнер Анастасия Сенько оформила квартиру для владельца, единственным пожеланием которого было: стильно и красиво.

#Интерьер #Квартиры #Функциональная #Москва