Carpet House

Журнал: N9 (87) 2004

Евгений Филимонов,

президент компании Carpet House:


 - Я думаю, что SALON-interior - журнал, который сформирован нашим рынком и который, в свою очередь, и сам этот рынок сформировал. CARPET HOUSE занимается торгово-производственной деятельностью, а SALON работает с информацией. Есть, например, деревья, которые растут на нашей широте. И в России они растут хорошо. Можно попробовать у нас посадить пальму, возможно, она вырастет, но останется пальмой. И вот SALON - это как дерево из нашей широты: высокого качества местный продукт. Я знаю, что журнал известен, ценится специалистами Европы и имеет самую высокую репутацию. Те компании, которые работают с SALON'ом, определяют уровень качества. Это очень важно и для журнала, и для нас. Конечно, хотелось бы ещё что-нибудь и на пятидесятилетие пожелать.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Выбираем современный домофон: 10 моментов, которые вы бы не учли

Подключение в телевизору, разрешение и цветопередача экрана, возможность установки на разных поверхностях — рассказываем о неочевидных нюансах, без которых современный домофон невозможен.

#Вещи

Как выбрать розетки и выключатели для эксклюзивного интерьера

Цвета, формы, сочетания и премиальные новинки — рассказываем, как выбрать стильные, надежные и безопасные электроустановочные изделия.

#Вещи

Они улучшат ваш интерьер: 5 любимых приемов Светланы Дикушиной

Дизайнер, чьи интерьеры вам особенно нравятся, делится инсайтами и полезными дизайн-советами.

#Интерьер

Обои с геометрическим рисунком: новинки, тренды и примеры из проектов профи

Модные обои сезона 2020-2021 — это геометрический рисунок. Мы изучили бестселлеры и новинки ведущих обойных фабрик и рассказываем, на какие варианты стоит сделать ставку.

#Вещи