Carpet House

Журнал: N9 (87) 2004

Евгений Филимонов,

президент компании Carpet House:


 - Я думаю, что SALON-interior - журнал, который сформирован нашим рынком и который, в свою очередь, и сам этот рынок сформировал. CARPET HOUSE занимается торгово-производственной деятельностью, а SALON работает с информацией. Есть, например, деревья, которые растут на нашей широте. И в России они растут хорошо. Можно попробовать у нас посадить пальму, возможно, она вырастет, но останется пальмой. И вот SALON - это как дерево из нашей широты: высокого качества местный продукт. Я знаю, что журнал известен, ценится специалистами Европы и имеет самую высокую репутацию. Те компании, которые работают с SALON'ом, определяют уровень качества. Это очень важно и для журнала, и для нас. Конечно, хотелось бы ещё что-нибудь и на пятидесятилетие пожелать.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

7 умных гаджетов для дома, которые идеально впишутся в интерьер

Гаджеты — легальные игрушки для взрослых, которые почти любое дело превращают в увлекательный процесс. Мы собрали новинки, которые не только полезны, но и красивы.

#Вещи

Эффектная двухуровневая квартира в тёмных тонах

Для своих заказчиков дизайнеры Алиса Лобанова и Анна Сахарова создали эксклюзивный интерьер в современном стиле с элементами ар–деко.

#Интерьер #Квартиры #Ар-деко #Москва

Тест: В каком месте вам стоит устроить романтическое свидание?

В европейском городе или на берегу океана? Наш тест подскажет, куда вы можете отправиться со своей второй половинкой.

#Вещи

Декор как искусство: 7 арт-предметов интерьера

Арсенал художественных средств пополнился. Искусство — ключевой элемент декора сегодня.

#Вещи