Carpet House

Журнал: N9 (87) 2004

Евгений Филимонов,

президент компании Carpet House:


 - Я думаю, что SALON-interior - журнал, который сформирован нашим рынком и который, в свою очередь, и сам этот рынок сформировал. CARPET HOUSE занимается торгово-производственной деятельностью, а SALON работает с информацией. Есть, например, деревья, которые растут на нашей широте. И в России они растут хорошо. Можно попробовать у нас посадить пальму, возможно, она вырастет, но останется пальмой. И вот SALON - это как дерево из нашей широты: высокого качества местный продукт. Я знаю, что журнал известен, ценится специалистами Европы и имеет самую высокую репутацию. Те компании, которые работают с SALON'ом, определяют уровень качества. Это очень важно и для журнала, и для нас. Конечно, хотелось бы ещё что-нибудь и на пятидесятилетие пожелать.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

7 способов добиться гармонии в интерьере

Простые правила, которые сделают пространство сбалансированным и эстетичным.

#Интерьер

Wow-эффект: 7 сногсшибательных светильников для вашего интерьера

Время создавать необычные интерьеры. И дизайнерские люстры нам в помощь!

#Вещи

Как дизайнеры оформляют столовые: 20 примеров, которые вас вдохновят

Праздничный, деловой, семейный, дружеский, романтический (завтрак, обед или ужин) — мы привыкли отмечать важные события нашей жизни за столом. И обстановка должна им соответствовать.

#Интерьер #Кухни и столовые

Как выглядит особняк, где жил Фрэнк Синатра и крутила романы Мэрилин Монро

Двери особняка в пригороде Калифорнии всегда были открыты для голливудских звёзд.

#Интерьер #Интерьеры знаменитостей #Контемпорари #США