Carpet House

Журнал: N9 (87) 2004

Евгений Филимонов,

президент компании Carpet House:


 - Я думаю, что SALON-interior - журнал, который сформирован нашим рынком и который, в свою очередь, и сам этот рынок сформировал. CARPET HOUSE занимается торгово-производственной деятельностью, а SALON работает с информацией. Есть, например, деревья, которые растут на нашей широте. И в России они растут хорошо. Можно попробовать у нас посадить пальму, возможно, она вырастет, но останется пальмой. И вот SALON - это как дерево из нашей широты: высокого качества местный продукт. Я знаю, что журнал известен, ценится специалистами Европы и имеет самую высокую репутацию. Те компании, которые работают с SALON'ом, определяют уровень качества. Это очень важно и для журнала, и для нас. Конечно, хотелось бы ещё что-нибудь и на пятидесятилетие пожелать.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Управление голосом и стильный дизайн: новый образ культовой кухни Nika от Giulia Novars

​Giulia Novars представила новый формат кухни Nika, производство которой началось на заре становления компании.

#Новости

Дом коллекционера: смелый интерьер, в котором сочетали несочетаемое

Олег Ребров создал интерьер не просто «постсоветский», а творчески объединивший идеи социалистического и буржуазного быта. Концепция реализована ярко и эпатажно.

#Интерьер #Дома #Поп-арт

Сдержанный и элегантный интерьер квартиры с большой террасой

Интерьер этой московской квартиры появился на свет стараниями дизайнера Дарьи Пак, которая виртуозно поработала с роскошными и статусными материалами и люксовыми брендами.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

Интерьер ресторана с «вязаной» стеной и репродукцией знаменитой картины на потолке

В интерьерной концепции заведения множество метафор, некоторые из них отсылают к авангардному творчеству Марка Шагала, другие показывают связь между родиной художника и Швейцарией.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Современная #Москва