Carpet House

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Евгений Филимонов,

президент компании Carpet House:


 - Я думаю, что SALON-interior - журнал, который сформирован нашим рынком и который, в свою очередь, и сам этот рынок сформировал. CARPET HOUSE занимается торгово-производственной деятельностью, а SALON работает с информацией. Есть, например, деревья, которые растут на нашей широте. И в России они растут хорошо. Можно попробовать у нас посадить пальму, возможно, она вырастет, но останется пальмой. И вот SALON - это как дерево из нашей широты: высокого качества местный продукт. Я знаю, что журнал известен, ценится специалистами Европы и имеет самую высокую репутацию. Те компании, которые работают с SALON'ом, определяют уровень качества. Это очень важно и для журнала, и для нас. Конечно, хотелось бы ещё что-нибудь и на пятидесятилетие пожелать.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Об этом редко задумываются: как создать атмосферу с помощью аромата?

Дополнить интерьер, создать настроение и задать тон всему дню — этого можно добиться, подобрав правильный аромат для дома. Как, с помощью чего и какие запахи выбрать — разбираемся в статье.

#Интерьер

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Как оформить удобную и современную террасу: 5 идей от дизайнеров

Натуральные материалы, застекленные перголы, уличная кухня и другие решения, которые могут сделать террасу комфортной для круглогодичного отдыха.

#Интерьер #Террасы и веранды

Элегантный интерьер загородного дома для семьи

Интерьер этого дома — воплощение рафинированности: продуманная планировка, гармония материалов, линий и цвета. И огромное количество авторских решений, благодаря которым и появилось это выверенное до мелочей пространство.

#Интерьер #Дома #Современная классика #Подмосковье