Чак Чьюнинг
Первые шаги нового главы творческой политики компании Donghia
в галерею
Как только Чак Чьюнинг стал артдиректором марки DONGHIA, американская интерьерная пресса (а в США это весьма обширный сегмент журналистики) зашелестела рецензиями, репортажами с открытия обновленных интерьеров шоу- румов в Нью-Йорке, Чикаго и нового шоу-рума в Париже и просто бесчисленными новостями в том духе, что Чак - это сенсация и большая удача для марки.
Такой повышенный интерес к событию вызван двумя обстоятельствами сразу. Во-первых, личность Чака хорошо известна профессионалам и богатой голливудской клиентуре. У него есть имя, положение, репутация модного декоратора, обаятельного человека, гения из Атланты.
Второе обстоятельство - это шарм самой марки DONGHIA, единственной в своем роде, связанной с именем основателя бренда - американца итальянского происхождения Анджело Донгиа. Расцвет его славы пришелся на 70-80-е годы, когда к Анджело стали обращаться такие клиенты, как Лайза Минелли, Дональд Трамп, Дайана Росс. Как раз тогда интерьерный дизайн обрел самостоятельный статус среди видов современного искусства… Анджело сумел создать свой стиль: это современный подход к идеям
В 2005 году марку DONGHIA приобрел известный венецианский бренд
В сентябре монобрендовый шоу-рум марки откроется и в Москве. Чак лично занимался дизайном интерьера, который воссоздан по архивным фотографиям Анджело Донгиа и воспроизводит его фирменный стиль.