Четыре точки

магазин одежды "Модная точка" в Москве Екатерина Калинина, Елена Орлова

Фото: Михаил Степанов

Ведущая рубрики: Нина Фаризова

Архитектор: Елена Орлова, Екатерина Калинина, Марина Бочарова, Евгения Рябцева

Журнал: N7 (107) 2006

Четвертый по счету и самый большой по площади (1000 кв. м) магазин одежды "Модная точка" кардинально отличается по архитектуре и дизайну от трех других. В интерьере тема фараонов и Египта сменилась на минимализм с гламурными деталями. "Мы занимались полной реконструкцией фасада, восстановили оконные проемы, которые были заложены кирпичом, убрали внутренние перегородки", - рассказывает архитектор Екатерина Калинина. Поскольку в магазине продают яркую дизайнерскую одежду известных европейских брендов, был выбран именно минимализм. Как правило, в таких общественных интерьерах это беспроигрышный вариант. Благодаря столь большой площади "Модной точки" архитекторы смогли спроектировать десять залов с десятью примерочными и бар, в котором можно отдохнуть и выпить чашечку кофе.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Всерьёз и надолго: мужской интерьер квартиры вне времени

Анастасия Мерзлякова создала основательный, солидный неоклассический интерьер с мужским характером.

#Интерьер #Квартиры #Неоклассика #Москва

Как создают муранское стекло на фабрике Barovier&Toso

Добро пожаловать на остров Мурано, откуда родом муранское стекло, украшающее королевские дворцы, резиденции шейхов, лучшие музеи мира и самые стильные интерьеры. В нашем репортаже — музейные редкости и модные вещи, вышедшие из рук стеклодувов венецианской фабрики Barovier&Toso.

#Вещи

11 стильных аксессуаров для женского интерьера

Когда интерьер в целом состоялся, но вы чувствуете, что комнате не хватает приятных вещей, создающих комфортную атмосферу, обратите внимание на необычные предметы, с которыми точно будет и уютно, и нескучно.

#Вещи

Натуральный тренд: 30 роскошных вещей в экостиле

Обставляем и декорируем интерьер по правилам модного концепта 100% natural. Акцент — на натуральных материалах и природных мотивах!

#Вещи