Четыре точки

магазин одежды "Модная точка" в Москве Екатерина Калинина, Елена Орлова

Дата публикации: 15.09.2000

Фото: Михаил Степанов

Ведущая рубрики: Нина Фаризова

Архитектор: Елена Орлова, Екатерина Калинина, Марина Бочарова, Евгения Рябцева

Журнал: N7 (107) 2006

Четвертый по счету и самый большой по площади (1000 кв. м) магазин одежды "Модная точка" кардинально отличается по архитектуре и дизайну от трех других. В интерьере тема фараонов и Египта сменилась на минимализм с гламурными деталями. "Мы занимались полной реконструкцией фасада, восстановили оконные проемы, которые были заложены кирпичом, убрали внутренние перегородки", - рассказывает архитектор Екатерина Калинина. Поскольку в магазине продают яркую дизайнерскую одежду известных европейских брендов, был выбран именно минимализм. Как правило, в таких общественных интерьерах это беспроигрышный вариант. Благодаря столь большой площади "Модной точки" архитекторы смогли спроектировать десять залов с десятью примерочными и бар, в котором можно отдохнуть и выпить чашечку кофе.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер