Чистая графика

Этот московский офис общей площадью 2000 квадратных метров архитекторы сделали для крупного агентства маркетинговых коммуникаций

Дата публикации: 23.06.2015

Фото: Алексей Князев

Текст: Нина Фаризова

Автор проекта: Борис Воскобойников, Мария Ахременкова

Журнал: N7 (206) 2015

Этот московский офис общей площадью 2000 квадратных метров архитекторы сделали для крупного агентства маркетинговых коммуникаций

Большая часть офиса—open space. Изолированы лишь некоторые зоны, например бухгалтерия. Поскольку агентство является обладателем многочисленных отраслевых премий, авторам проекта хотелось показать эти достижения, объёмно вписав название–логотип компании в интерьер. «Располагая декоративную надпись, мы экспериментировали с перспективой—разместили буквы на разных поверхностях так, чтобы с определённой точки считывалось название компании,—рассказывает архитектор Борис Воскобойников.—Образное решение интерьера строится вокруг графических элементов, в частности вокруг крупной пространственной композиции из букв E, M и G, выполненных из разных материалов». «Новый офис полностью отвечает нашим требованиям,—считает представитель агентства Антон Мельников.—Он продуманно зонирован: переговорные и кабинеты сосредото­чены в центре, а рабочие места—по краям. Это позволило разнести в пространстве креативный и клиентские отделы и снизить уровень шума. Большое число переговорных различного формата (от просторных помещений, оборудованных проекторами и экранами, до уютных закутков, где можно устроиться с ноутбуком) даёт возможность проводить встречи с разным коли­чеством участников и в то же время при необходимости работать в одиночестве. Ещё одно удачное решение—кафе в центре офиса, в котором можно организовывать разнообразные мероприятия (от презентаций и лекций до вечеринок и просмотра видео). Это и клуб, объеди­няющий всех сотрудников, и место встреч».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер