Чистая графика
Этот московский офис общей площадью 2000 квадратных метров архитекторы сделали для крупного агентства маркетинговых коммуникаций
в галерею
Большая часть офиса—open space. Изолированы лишь некоторые зоны, например бухгалтерия. Поскольку агентство является обладателем многочисленных отраслевых премий, авторам проекта хотелось показать эти достижения, объёмно вписав название–логотип компании в интерьер. «Располагая декоративную надпись, мы экспериментировали с перспективой—разместили буквы на разных поверхностях так, чтобы с определённой точки считывалось название компании,—рассказывает архитектор Борис Воскобойников.—Образное решение интерьера строится вокруг графических элементов, в частности вокруг крупной пространственной композиции из букв E, M и G, выполненных из разных материалов». «Новый офис полностью отвечает нашим требованиям,—считает представитель агентства Антон Мельников.—Он продуманно зонирован: переговорные и кабинеты сосредоточены в центре, а рабочие места—по краям. Это позволило разнести в пространстве креативный и клиентские отделы и снизить уровень шума. Большое число переговорных различного формата (от просторных помещений, оборудованных проекторами и экранами, до уютных закутков, где можно устроиться с ноутбуком) даёт возможность проводить встречи с разным количеством участников и в то же время при необходимости работать в одиночестве. Ещё одно удачное решение—кафе в центре офиса, в котором можно организовывать разнообразные мероприятия (от презентаций и лекций до вечеринок и просмотра видео). Это и клуб, объединяющий всех сотрудников, и место встреч».