Чистописание

Автографы, строчки из стихотворений, газетные статьи в декоре.

Дата публикации: 20.02.2000

Фото: Оксана Кашенко, Диляра Мурадова, Кирилл Овчинников

Ведущая рубрики: Диляра Мурадова

Журнал: N11 (78) 2003

Уроки чистописания дизайнеры наверняка брали у кутюрье: первые надписи были замечены в коллекциях смешанных брэндов. В начале года самой яркой из них была J'adore Dior: Джон Гальяно признавался в любви к Диору на чашках, тарелках, подносах и даже термосах. Дальше - больше. Лозунг "Писать всегда! Писать везде!" был усвоен производителями текстиля и керамической плитки, посуды, ковров, лампочек и флакончиков для духов. В результате на всех вышеупомянутых предметах появились автографы, строчки из стихотворений, газетные статьи и даже отпечатки пальцев Самый простой способ узнать, что находится внутри, - прочесть надпись на упаковке (перечница, Ritzenhoff [1]).

Статусными надписями необязательно украшать только одежду (тарелка, Christian Dior [2]).

Этот коврик с надписью Buenos Dias можно положить в прихожей и использовать вместо приветствия (Gandia Blasco [3]).

Если брать автограф у дизайнера кажется вам недостаточно оригинальным, попросите у него отпечатки пальцев (ваза, Kosta Boda Orrefors [4]).

Если дизайнеры не хотят ограничиваться несколькими фразами, они выбирают предмет побольше (плитка, Ceramica Bardelli [5]; стул, Creazioni by Silik [6]), а шрифт поменьше (флакон для духов, Dattra [7]).
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости