Что такое хорошо?
На этот вопрос — в применении к интерьерному дизайну — два раза в год свой ответ дают декораторы, собираясь на парижской выставке MaisonObjet
40 фото
Выставка Maison
Соответственно, первая—более основательная. Так скажем, про вечера у камина. Вторая — более легкомысленная. Если продолжить сравнение — про пикники на природе. В этом году же всё вышло как-то наоборот. С сентябрём, по крайней мере. Оптимистичные, свежие, яркие, воздушные экспози ции наводили на мысль скорее о тёплом весеннем ветерке, чем о сугробах. Аксессуарный дизайн и связанные с ним декораторские находки (а именно этот сколь приятный, столь и необходимый интерьеру малый жанр — специализация Maison
Самый эффективный рецепт (и это отметило большинство комментаторов, профессионалов, работающих в сфере дизайна и рассказавших нам о своих впечатлениях от выставки) — использование натуральных материалов и в целом стремление к естественности.
Конечно, это не заявка, натурфилософию дизайнеры проповедуют уже год с лишним, но голоса их звучат всё требовательнее. Психологи так объясняют этот подход: назревшая экологическая революция — это следствие угарных городов, пульсирующего ритма жизни, стрессов, перегруженного мозга. В такой обстановке природа и её имитация в интерьере воспринимаются как отдохновение, способ восстановить нарушенную гармонию.
Некоторые европейские марки,
Актуальные цветовые сочетания — яркие, но не агрессивные. Так, если красный, то кирпичного оттенка, с примесью умиротворяющего коричневого). Если зелёный, то травянистый. И даже жёлтый — бесспорно яркий, но не неоновый, не кислотный, а такой, какого много в природе.