Что-то новенькое на 100%

С 23 по 26 сентября в Лондоне прошла самая дизайнерская международная выставка "100% Дизайна"

Дата публикации: 09.03.2005

Материалы подготовила: Оксана Кашенко

Журнал: N1 (90) 2005

С 23 по 26 сентября в Лондоне прошла самая дизайнерская международная выставка. Нынешние "100% Дизайна" оказались не равны "100% Дизайна" прошлых лет. В этом году дизайна было больше. Он стал качественнее и в смысле идей, и в плане реализации. Каждая из 400 компаний представила что-то новенькое Специалисты все как один говорили, что нынешняя выставка многократно лучше предыдущих. И только сейчас обрела свое истинное лицо. Пройдясь по стендам, каждый теперь может в два счета разбить пресловутые 100% дизайна на составные, без которых настоящему прогрессивному интерьеру просто не быть.
Во-первых, процентов на 30 прогрессивный интерьер должен состоять из предметов, созданных по новым технологиям или из новых материалов. Лидируют здесь новые модификации светопроводящих волокон, акрил и формующийся искусственный камень. Во-вторых, процентов на 20 в интерьере непременно должны быть предметы "с фишкой" или просто модные.

Третье условие: при всем вышесказанном нормальная мебель в доме должна присутствовать, ее должно быть где-то процентов 50-60. Без нее дом будет казаться мастерской художника-неформала. В этом году под нормальной мебелью подразумевалась продукция всем известных итальянских SNAIDERO, POLIFORM, TISETTANTA, TEUCO, ALIVAR, MOVE.
На фоне стендов этих промышленных монстров особенно трогательно смотрелись крошечные стендики британских дизайнерских ателье с кружевными лампами, креслами и столами. Кружево, надо заметить, вещь тонкая. И тонкой должна оставаться. То есть его ни в коей мере не должно быть много. Иначе изюминка тут же превратится в проявление маниакального синдрома.

С цветочным рисунком все немного сложнее. Если он мелкий - его может быть много. Хоть весь пол или все стены могут быть в цветочек. Если крупный - лучше ограничиться несколькими предметами. Самые популярные цветы - розы и лилии. А еще дурман. Так чтобы сразу в лоб и наповал. Никаких маков и тюльпанов. О них лучше забыть на десяток-другой лет.


Два самых распространенных цвета - красный и розовый. Цветы очень хорошо вписываются в белые, серые, черные и другие монохромные интерьеры. Другими словами говоря, оживят и облагородят любой минимализм. Иногда даже кажется, что дизайнеры специально придумали безликий минимализм, чтобы потом вволю отыграться на броских аксессуарах.

Дизайнеры вообще народ неугомонный. Сродни Мичурину. Сколько лет пытались скрестить светильник с чем-нибудь из мебели. Сначала занимались прививками: встраивали в шкафы подсветку.
Потом потихоньку освоили гибрид светильника со скульптурой, называя это чудо светящимся артобъектом. И вот наконец-то появился полноценный представитель нового вида мебели - светящийся шезлонг. Еще к тому же и надувной. Зачем и кому нужен такой шезлонг, покажет время. Как, впрочем, покажет оно и жизнеспособность многих других вещей, представленных этой осенью на лондонской выставке "100% Дизайн". Возможно, весной к нам на московскую выставку "100% Дизайн" приедут из Великобритании уже совсем другие, еще более дизайнерские предметы.


Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости