Чудо техники

"Умная" сантехника и плитка компании INAX

Фото: Евгений Лучин, Елена Ефремова

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N4 (137) 2009

"Умную" сантехнику и плитку, которая впитывает запахи, демонстрировала на "ИНТЕРЬЕР ШОУ"-2008 компания INAX

Японии все "умное" и высокотехнологичное, сантехника в том числе. Недавно она появилась и у нас. Причем сразу легендарная - INAX. Этому бренду больше 80 лет, он первым в Японии запустил в производство автоматический кран и целый ряд других новшеств, а сейчас создает еще и уникальную сантехнику - унитазы Regio и Satis. Они абсолютно "самостоятельные": сами бесшумно сливают воду, производят гигиеническую очистку, снабжены подсветкой. Наконец, они работают как... стереопроигрыватели (можно загрузить в память свои любимые треки). INAX предлагает также встраиваемую систему очистки помещений Plasmacluster, которая уничтожает вирусы и бактерии, и "умную" плитку Ecocarat: пористая керамика сама регулирует влажность (по мере необходимости впитывает и высвобождает влагу), дезинфицирует и дезодорирует помещение плюс вбирает неприятный запах (ее рекомендуют использовать не только в санузлах, но и, например, в курительных комнатах).

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер custom-made: как работают русские мебельные мануфактуры

Актуальное направление в оформлении интерьеров — дизайн по индивидуальной мерке. Разбираем этот феномен вместе с экспертами фабрики «Интерио Гранд», российского лидера в сегменте эксклюзивных интерьеров.

#Вещи

Из первых уст: на что обращают внимание дизайнеры интерьеров в гостях

Хотите производить приятное впечатление с порога — прислушайтесь к этим мнениям профессионалов.

#Люди

Полностью белый интерьер для семьи с детьми

Белоснежный интерьер, в котором белое всё: стены, потолок, мебель, пол и даже посуда — новая работа архитектора Веры Герасимовой.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Москва

9 удивительных торшеров, которые станут арт-объектами в интерьере

Торшер всегда воспринимался как светильник с претензией на что-то большее. А дизайнеры никогда не обходили этот предмет стороной.

#Вещи