Cоль и пена по вкусу

Архитекторы выбирают предметы для ванной

Дата публикации: 13.06.2000

Ведущая рубрики: Елена Ефремова

Фото: Елена Савина

Журнал: N5 (138) 2009

О том, какими могут быть ванны и ванные комнаты, рассказывают архитекторы, сделавшие свой выбор в "Галерее Neuhaus", салонах Konzept и The English House Rosbri

Архитектор Анна Титова:
"Я предпочитаю создавать лаконичные интерьеры, без излишеств. Их, в отличие от холодных минималистских, можно наполнять красивыми вещами. Таковой является ванна BC Designs со смесителем St. James. Она самодостаточна и не требует дополнительного украшательства. В ней сочетаются изящество и функциональность. Английские классические вещи априори тщательно продуманы. Эта ванна будет хороша в просторной ванной комнате, в домашнем SPA или в спальне. Ее особенность - отделка полированным металлом. Эта отражающая поверхность позволит ей быть органичной и в классическом окружении, и в интерьере в стиле хай-тек".

Архитектор Петр Юшин:
"В мебели и аксессуарах для ванной Czech&Speake сочетаются классические английские традиции этой знаменитой марки и немецкое качество концерна Dornbracht, ставшего ее новым владельцем. Приятно, что все традиционные особенности стиля сохраняются до мельчайших деталей. Этот шкаф под раковину выполнен из палисандра и дополнен белой мраморной столешницей. Для черно-белого интерьера такое сочетание вполне приемлемо. Для своих же объектов я бы выбрал менее контрастные цвета".

Архитектор Екатерина Родняная ("Три А Дизайн"):
"Очень выразительно выглядит внешняя черная глянцевая поверхность ванны с ажурным рисунком в стиле поп-арт. Особенно в контрасте с белой внутренней поверхностью. Удачный дизайнерский ход - меняющаяся подсветка узора - добавляет композиции эфемерности и театральности. Эта ванна прекрасно смотрится в окружении черных стен. Безусловно, она создана для артистичных натур, которые молоды и которым не чужды экстравагантность и клубный стиль. Ее придумала французская марка THG, а французы всегда вне моды, всегда странноваты, и им удается каждый раз удивлять нас. Снова и снова".

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер