Цвет икры и нефти

Мода на черное

Дата публикации: 30.04.2000

Ведущая рубрики: Карина Чумакова

Журнал: N2 (113) 2007

Черный - цвет роскоши. Недаром дресс - код светских раутов категорично именуется black - tie, лучшей в мире считается норка с клеймом blackglama, а одним из самых ценных пород дерева - черное эбеновое. Кажется, что этот цвет накладывает отпечаток исключительности на все, что собою окрашивает

Черный цвет в дизайне - одна из немногих констант. Он неоспорим и вечно актуален, но мода на то и мода, что в желании двигаться вперед она периодически развенчивает кумиров и свергает фаворитов. Несколько сезонов подряд дизайнеры искали альтернативу черному, провозглашая максимы типа "коричневый - это новый черный" или "серый - это новый черный", но лишь утверждали тем самым сключительный статус этого uber - цвета. И вот, вдоволь наигравшись с "новыми черными", модные журналы запестрели заголовками Black is back, как будто речь идет не об актуальной тенденции, а о возвращении к власти опального монарха…

Новая волна увлечения черным выплеснулась далеко за рамки кутюра: недавно компания APPLE выпустила свой первый в истории компьютер MacBook черного цвета, а дизайнер Ральф Лорен представил новый запах - Polo Double Black. Знаменитые ювелирные марки тоже обратили внимание на некогда маргинальные обсидиан и оникс, введя их в свои последние коллекции.

При всей его мистической и немного мрачной репутации, черный незаменим, когда нужно создать ореол тайны, подпустить интригу или передать властный посыл. Если вы хотите сфокусировать внимание на форме и конструкции вещи, будь то предмет интерьера или одежды, лучше черного цвета нет.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости