Цвет счастья

Жёлтый: на пике славы

Дата публикации: 19.10.2000

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N8 (152) 2010

Желтый любим оптимистами, и, судя по всему, эра оптимизма не за горами. По крайней мере, в сфере интерьерного дизайна. Ведь пожелтело все, вплоть до дверных ручек

Радостный, бодрый желтый цвет - как раз для летнего сезона. Он ассоциируется с жаркими странами, экзотической флорой и редкими птицами. Во многих восточных культурах это цвет власти. Например, в Китае одежду желтого цвета имели право носить только члены императорской семьи. В сфере fashion желтый стал моден с год назад, в интерьерном дизайне - совсем недавно. На фоне по большей части нейтральной мебели, представленной на выставке в Милане, бросались в глаза отдельные ярко-желтые оригиналы. Популярны все оттенки яркой части желтого спектра - цитрусовый, канареечный, вплоть до откровенно кислотных.

Считается, что желтый приносит удачу. Он поможет сделать интерьер, удачный во всех смыслах: мебель и отделочные материалы этого цвета оживят любое помещение. Кстати, научно доказано: глядя на яркие предметы, человеческий глаз фиксирует прежде всего желтые. В ванной комнате, отделанной желтой плиткой, утро будет казаться бодрее, а в гостиной с желтой обстановкой будут собираться весельчаки. Психологами отмечено, что желтый чаще всего ассоциируется с чем-то новым, необычным и априори интересным. Но дизайнеры предостерегают: у него есть свои минусы, в частности он быстро утомляет, а в больших количествах может даже вызывать головную боль. Поэтому лучше апробировать его на каком-то одном помещении или выбрать один-два предмета этого цвета. Если не надоест, смело идите дальше!

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт