Цвета Tendence

Знаменитая ярмарка Tendence - одна из главных международных аксессуарных выставок -традиционно прошла в конце августа во Франкфурте

Дата публикации: 01.05.2001

Текст: Оксана Кашенко

Журнал: N10 (55) 2001

Каждый год в конце августа выставочные павильоны Франкфурта наполняются ароматами живых цветов, духов, кофе, звоном рождественских колокольчиков, гулом множества голосов. Виновница всего этого - знаменитая ярмарка Tendence. Это десять многоэтажных павильонов, раскинувшихся на площади, равной двум десяткам ГУМов. В этом году территория Tendence была составлена из следующих тематических "регионов": "Мир парфюмерии", "Подарки", "Ювелирные украшения", "Фестиваль Флоры", "Художественный Салон", "Кухонные приборы", "Убранство стола", а также "Лофт" и "Бельэтаж". Последние вызывали у посетителей особенный интерес, так как впервые традиционный раздел выставки "Жилая среда" был представлен в павильонах, можно сказать "оппозиционных" друг другу по характеру экспозиций.
Таким образом, в "Бельэтаже" разместились компании, проповедующие буржуазный, так сказать, образ жизни: DK Home, Valenti, Gunter Lambert, Lam Lee Europe... Кроме того, в представлении "участвовали" текстильные марки: Missoni, Mastro Raphael, Faberge. Неожиданностью было встретить здесь экспозицию Joop! Living: во всяком случае, стенд этой компании, со всем его антуражем - двумя женскими и одним мужским манекенами, - выглядел слишком эпатажно для чопорного "Бельэтажа". Приятно удивил стенд недавно образованной компании, названной по имени владельца - красавца и любимца публики Филиппа Плейна.
На экспозиции Philipp Plein не было ничего, раздражающего глаз, все узнаваемо, все кажется совершенно родным: роскошные кожаные диваны, меха, кожаные подушки с надписями Glamur, которые "вышиты" стразами, небольшие кожаные диванчики, созданные специально для... собак. Одним словом, наши искренние поздравления Филиппу!

В то время как "Бельэтаж" привлекал буржуазным шиком, павильон "Лофт" манил посетителей уже одним своим названием. Слово "лофт" для многих давно стало синонимом дорогого дизайнерского жилья. Хотя изначально так в США назывались апартаменты, созданные в бывших заводских цехах.
Первые лофты действительно принадлежали людям творческим: художникам, модельерам, архитекторам... Правда, к разряду дорогого жилья они были отнесены значительно позднее.

Изюминкой этого павильона стала экспозиция известного дизайнера Тома Диксона. На просторной площадке демонстрировалось производство "нашумевших" уже ваз, абажуров и других предметов, изготовленных из пластиковой крошки, которая на глазах у посетителей при помощи специального агрегата превращалась сначала в вязкую веревку, а потом, в руках мастеров, - в артобъекты.
Впрочем, умело поставленное действо и хорошее место на ярмарке всегда являются решающими. А некоторым компаниям с посетителями везло уже просто потому, что их владельцы подписали долгосрочный контракт на аренду выгодного места уже лет двадцать тому назад.

С той поры много воды утекло. А место становилось год от года престижней. Хотя говорят, не место красит человека... И с этим тоже приходится считаться: у Lalique, Daum, Baccarat, Christofle, Bernardaud, Villeroy&Boch, Ritzenhoff, Waterford, Wedgwood, Rosenthal и Hermes великолепными были не только местоположение стендов, но и их оформление и, конечно, коллекции - достойное украшение одной из главных международных аксессуарных выставок - Tendence.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Почему уникальный дизайн — лучшая стратегия для достойного интерьера?

Интерьер, построенный на универсальных принципах гармонии, а не сиюминутных трендах, не устаревает и меняется вместе с теми, кто в нем живет. Но создать такое пространство — тонкая и кропотливая работа, которая должна учитывать сотни нюансов. И потому она почти всегда требует руки профессионала.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер

Тихая роскошь: современный загородный дом

Эксклюзивная парящая лестница, спальня в лесных тонах и философия осознанного минимализма — вид на вековые сосны вдохновил дизайнеров студии Натальи Мартыновой на интерьер, в котором хочется остаться надолго.

#Интерьер #Дома #Современная #Москва