Cветэффекты
Хиты дизайна: свет
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/11/10657/310_194_s380.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126707.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126708.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126720.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126721.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126722.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126723.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126724.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126725.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126726.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126727.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126728.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126729.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126730.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126731.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126732.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126733.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126734.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126735.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126736.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126737.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_126738.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_128426.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_128427.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1071//db_128428.jpg)
в галерею
На смену строгому свету приходит свет эмоциональный и живой. Интенсивнее становится цветовой ряд. Компании разнообразят свои прозрачные, хромовые, бронзово-золотые светильники красным, бирюзовым, салатовым и фиолетовым цветами. Белый перестал быть абсолютной антитезой черному, и на смену этому классическому контрасту приходят сочетания из разряда «черный-желтый».
Если говорить о форме, то дизайнеры, пытаясь добиться большей эффектности, ваяют светильники, состоящие из одних только ламп: их газовые трубки закручены в барочные завитки. Конструируют сгустки просвечивающего волокна, которое рассеивает и смягчает свет. Создают гипертрофированные торшеры в два человеческих роста: под ними можно сидеть, словно под вековыми дубами.
Чтобы «оживить» свои работы, дизайнеры научились имитировать всполохи пламени, капли дождя, эфемерность облаков. Пре успев в этом деле, они принялись осваивать пластику растений. Торшеры из дерева в точности повторяют формы стволов; словно стебли травы смотрятся гибкие металлические прутья; затейливо изгибаются лепестки цветного муранского стекла. А светильники благодаря этому выглядят заметно уютнее и живее. Особое место в череде стилизаций принадлежит такому приему, как имитация роскоши. Очаг, нарисованный на стене старым шарманщиком Карло, превратился в актуальный дизайнерский прием. Хрустальные подвески могут оказаться стразами, а затейливый остов - барочным контуром, выпиленным из фанеры. Кто-то пытается углядеть в этом следствие кризисного табу на роскошь, но смысл имитации в том, что смотрится она эффектнее оригинала.
Ну а по-настоящему дорогие люстры после холлов, гостиных или столовых, определяющих лицо дома, добрались до ванных комнат и кухонь. Эту логику проще всего объяснить на примере марки
И в уличном освещении наметились изменения. Сегодня жилое пространство выносится за пределы самого жилья. А между экстерьером и интерьером складываются такие взаимоотношения, при которых они становятся продолжением друг друга. Это делает несколько условным разграничение светильников на уличные и домашние. И, чтобы человек чувствовал себя на улице как дома, их создают такими, что они могут одинаково органично вписаться как в жилое пространство, так и в природный ландшафт.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)