Дэвид Овери

Владелец Formitalia Luxury Group (бренды Formitalia, Tonino Lamborghini Casa, Aston Martin и др.) рассказал нам о мебели из мира высоких скоростей

Дата публикации: 09.06.2016

Журнал: N7 (217) 2016

Владелец Formitalia Luxury Group (бренды Formitalia, Tonino Lamborghini Casa, Aston Martin и др.) рассказал нам о мебели из мира высоких скоростей

Дэвид Овери—нетипичный флорентинец. По характеру вы бы назвали его неаполитанцем: он весёлый, яркий, любит гоночные автомобили, эффектных женщин. Однако есть кое-что и от родного города: пристрастие к дорогим, филигранно сделанным вещам. Он мог бы стать, как здесь принято, золотых дел мастером, но стал мебельщиком. Его компания FORMITALIA LUXURY GROUP более двадцати лет работает в премиум–сегменте. «Бизнес—это гонка: если ты не первый, ты опоздал,—рассказывает он.—На последнем Миланском мебельном салоне существенную долю площадей занимали предметы интерьера, выпускающиеся под лейблами модных домов. Если пару лет назад это были один–два бренда, то теперь это стало массовым явлением. А началось всё с нас, много лет назад мы предложили Паоло Гуччи сделать для нас коллекцию. Она имела ошеломительный успех. Уже тогда я считал, что будущее—за мебелью с логотипом. Затем я заразил идеей выпустить мебель в стиле спорткара Тонино Ламборгини, сына Ферруччо. Потом у нас появилась коллекция ASTON MARTIN. Каждый год мы выпускаем новую серию предметов, но они всегда в одном, узнаваемом стиле: динамичный дизайн, кожаный «салон», эксклюзивные финиши—это мебель с характером, для тех, кто привык к высоким скоростям. Меня самого иной раз тянет нажать на газ».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить