Дичь и глушь

Охотничьи мотивы в дизайне

Дата публикации: 16.01.2000

Ведущая рубрики: Карина Чумакова

Журнал: N10 (121) 2007

Сезон охоты на дичь открыт, но для дизайнеров и декораторов он не закрывается уже который год подряд. Охотятся они, правда, не на пернатых и копытных, а на иллюзию вольной жизни в гармонии с природой

Даже если вы далеки от охоты, как декабристы от народа, вам все равно стоит внимательно присмотреться к новой моде на охотничий стиль. Если раньше областью применения оленьих рогов и прочих предметов "дикого" декора были исключительно загородные поместья, то сейчас, обладая известной долей смелости и юмора, подобные трофеи можно вполне успешно использовать в декоре городской квартиры, даже если в целом ее стиль тяготеет к минимализму.

Фарфоровые совы и медведи, бронзовые псы и кабаны хорошо приживутся на каминной полке в гостиной, обои с гончими будут уместны в столовой, а букэнды с оленьими головами - в кабинете или библиотеке. На пике моды аксессуары из разнообразных рогов - лосиных, оленьих и антилопьих. Любители живой природы выбирают их не только за красоту, но и за гуманность - все животные-рогоносцы регулярно сбрасывают свои рога сами, без помощи охотников.

Кроме того, в моде мотивы лесного стиля жизни в целом: немного наивные принты с елками, дубовыми листьями и желудями и мебель из необработанного дерева - любимые атрибуты декора дорогих дизайнерских отелей в стиле шикарной глуши. Если вы решите скоротать вечер за коктейлем в лобби-баре одного из них, то вам никак не обойтись без отделанной мехом сумки- ягдташа и сапог повышенной проходимости.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт