Дом-галерея

Коллекционеры современного искусства разместили своё внушительное собрание на вилле в окрестностях Лиссабона, а затем поселились здесь сами

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N6 (205) 2015

Коллекционеры современного искусства разместили своё внушительное собрание на вилле в окрестностях Лиссабона, а затем поселились здесь сами

Владельцы дома под Лиссабо­ном—увлечённые люди. Они коллекционируют предметы искусства и дорогие вина. Эта вилла сначала была загородной резиденцией, предполагалось проводить здесь время с друзьями на выходных. Но недавно семья решила сюда переехать и заказала SAARANHA&VASCONCELOS «ребрендинг» всего интерьера.

Архитекторы подновили фасад с большими окнами, террасами и балконами. Такое количество открытых пространств характерно для южной архитектуры. Первое, что они сделали,—переложили полы, использовав камень, оставшийся от старых амбарных построек. Его они смешали со слэбами местного известняка, который называется lioz. В Португалии из него много строили в предыдущие столетия и продолжают использовать и по сей день. У этого камня красивый рисунок: на бежевом фоне видны светлые прожилки и следы древних окаменелостей (весь шарм как раз в них).

Интерьер «начался» со старинных дверей, ведущих из холла в гостиную. Они датируются XVII веком. Архитекторы их отреставрировали и выкрасили в травянисто–зелёный цвет, чтобы выделить на фоне светлого потолка и нейтральных стен. В доме много и других предметов искусства, но в основном современного. Хозяева не придерживаются какого-то одного направления: у них есть и скульптуры, и живопись, и фотографии, и инсталляции.

Архитекторы всё это перемешали. Так, например, гостиная обставлена мебелью разных эпох и стилей, арт–объекты также подобраны «вразнобой»: современные кресла, обитые шкурой зебры, соседствуют с антикварными, фотографии молодого концептуалиста Педро Баратейро—с апокалиптическими работами француза Дидье Фаустина (он поколением старше) и нашей современницы Сусанны Миранды, создающей классические мраморные головки. Предметы искусства только дополняют интерьер, архитекторы не хотели, чтобы арт–объекты доминировали, подчиняли себе пространство.

Рядом с главным домом расположен гостевой. Архитекторы связали их остеклённым переходом. У гостевого дома находится бассейн. Летом вся семья и приглашённые проводят время именно здесь. В прохладное время компания перемещается в гостиную с большим камином. Архитекторы включили его в необычную конструкцию, переходящую на потолок. Она состоит из нескольких стыкующихся панелей, обитых коровьими шкурами. Этот полудекоративный–полуархитектурный элемент включает также ниши для книг.

Отдельное внимание архитекторы уделили хранилищу вина и оружейной комнате, расположенным в цокольном этаже главного дома. Винный погреб—скорее техническое помещение, организованное в соответствии со всеми правилами, оружейная же похожа на трофейную комнату. Здесь хранится коллекция ружей хозяина. Да, помимо искусства и вина владельцы увлекаются ещё и охотой, а к вилле прилагаются настоящие угодья.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Двадцать окон и анфиладная планировка: светлый интерьер квартиры в Москве

Историческое здание начала ХХ века вдохновило дизайнера Екатерину Федорченко на проект в стиле французской классики с контрастными современными элементами.

#Интерьер #Квартиры #Французская классика #Москва

Готовим тело: дизайнерский спортинвентарь от гантелей до ситибайка

Качаем пресс, подтягиваемся и крутим педали!

#Вещи

Для студента: стильный интерьер квартиры вблизи МГУ

На сравнительно небольшой площади этой холостяцкой квартиры разместился весь необходимый для жизни функционал. Здесь также нашлось место и индивидуальным решениям — авторской мебели, камину и необычной кровати.

#Интерьер #Квартиры #Минимализм #Москва

Магия места: 10 приёмов, которые помогут связать интерьер с экстерьером

Главное — действовать тонко.

#Интерьер