Дом-галерея

Коллекционеры современного искусства разместили своё внушительное собрание на вилле в окрестностях Лиссабона, а затем поселились здесь сами

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N6 (205) 2015

Коллекционеры современного искусства разместили своё внушительное собрание на вилле в окрестностях Лиссабона, а затем поселились здесь сами

Владельцы дома под Лиссабо­ном—увлечённые люди. Они коллекционируют предметы искусства и дорогие вина. Эта вилла сначала была загородной резиденцией, предполагалось проводить здесь время с друзьями на выходных. Но недавно семья решила сюда переехать и заказала SAARANHA&VASCONCELOS «ребрендинг» всего интерьера.

Архитекторы подновили фасад с большими окнами, террасами и балконами. Такое количество открытых пространств характерно для южной архитектуры. Первое, что они сделали,—переложили полы, использовав камень, оставшийся от старых амбарных построек. Его они смешали со слэбами местного известняка, который называется lioz. В Португалии из него много строили в предыдущие столетия и продолжают использовать и по сей день. У этого камня красивый рисунок: на бежевом фоне видны светлые прожилки и следы древних окаменелостей (весь шарм как раз в них).

Интерьер «начался» со старинных дверей, ведущих из холла в гостиную. Они датируются XVII веком. Архитекторы их отреставрировали и выкрасили в травянисто–зелёный цвет, чтобы выделить на фоне светлого потолка и нейтральных стен. В доме много и других предметов искусства, но в основном современного. Хозяева не придерживаются какого-то одного направления: у них есть и скульптуры, и живопись, и фотографии, и инсталляции.

Архитекторы всё это перемешали. Так, например, гостиная обставлена мебелью разных эпох и стилей, арт–объекты также подобраны «вразнобой»: современные кресла, обитые шкурой зебры, соседствуют с антикварными, фотографии молодого концептуалиста Педро Баратейро—с апокалиптическими работами француза Дидье Фаустина (он поколением старше) и нашей современницы Сусанны Миранды, создающей классические мраморные головки. Предметы искусства только дополняют интерьер, архитекторы не хотели, чтобы арт–объекты доминировали, подчиняли себе пространство.

Рядом с главным домом расположен гостевой. Архитекторы связали их остеклённым переходом. У гостевого дома находится бассейн. Летом вся семья и приглашённые проводят время именно здесь. В прохладное время компания перемещается в гостиную с большим камином. Архитекторы включили его в необычную конструкцию, переходящую на потолок. Она состоит из нескольких стыкующихся панелей, обитых коровьими шкурами. Этот полудекоративный–полуархитектурный элемент включает также ниши для книг.

Отдельное внимание архитекторы уделили хранилищу вина и оружейной комнате, расположенным в цокольном этаже главного дома. Винный погреб—скорее техническое помещение, организованное в соответствии со всеми правилами, оружейная же похожа на трофейную комнату. Здесь хранится коллекция ружей хозяина. Да, помимо искусства и вина владельцы увлекаются ещё и охотой, а к вилле прилагаются настоящие угодья.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Инновационные технологии и красивый дизайн: новая серия электроустановочных изделий

Рассказываем о BTicino Living Now — линейке от производителя Legrand.

#Вещи

От умного дома — к умному кварталу

Принципы новой роскоши для элитного жилья.

#Вещи

Рекомендовано посетить: первые звезды Michelin в Москве

14 октября в концертном зале «Зарядье» прошла церемония присуждения звезд Michelin московским ресторанам. В первый выпуск легендарного гастрономического гида вошло 69 столичных заведений, 9 из которых отмечены одной и двумя звездами, ради которых стоит изменить маршрут поездки.

#Новости

Черно-белый минимализм в интерьере петербургской квартиры

Студия Lares Design оформила интерьер небольшой квартиры, в котором контрастный минимализм сочетается с комфортом пятизвездочного отеля.

#Интерьер #Квартиры #Минимализм #Санкт-Петербург