Дом в Подмосковье: очарование французской классики и брутальность лофта
Загородный дом в Подмосковье Павел Бурмакин оформил в классическом стиле. Особую формулу уютного и лаконичного пространства архитектор вывел вместе с заказчиками — семейной парой.
Особняк находится в одном из элитных посёлков Подмосковья. Все дома здесь строили в единой классической стилистике. Эту линию хозяева планировали развить и в интерьере, но видели внутреннее пространство дома более сдержанным. «Заказчики хотели, чтобы интерьер был светлым, невычурным, но при этом сохранил черты, свойственные классике, — уют и изящество», — рассказывает о проекте автор Павел Бурмакин. Работа началась с перепланировки пространства: гостиная, столовая и кухня заняли первый этаж, на втором сконцентрировались приватные помещения, а третий, мансардный этаж превратился в масштабную развлекательную зону и гостевой блок.
Встроенную мебель для гостиной изготовили по авторским чертежам на итальянской фабрике Luciano Zonta. Мягкую мебель Baker также подобрали в молочно–белой гамме. Фасад камина выполнен из мрамора Emperador Dark, а кованая решётка перекликается с основанием потолочного светильника Visual Comfort&Co
Постепенно, по мере продвижения от общественного блока к кинотеатру и бильярдной, меняется цветовая гамма пространства. В гостиной и столовой она максимально светлая и открытая: серо–голубой оттенок стен дополнен молочно–белым тоном мягкой и встроенной мебели. Её для проекта выполнили по специальному заказу на итальянской фабрике LUCIANO ZONTA. «Интерьер приватной зоны мы хотели сделать более уютным, а индивидуальность каждого помещения подчеркнуть с помощью обоев. Выбрали модели одной из своих любимых марок, ARTE, сложного серо–голубого цвета и дополнили цветочными мотивами от WALLQUEST», — рассказывает Павел.
В спальне обои с полосками разной ширины визуально вытягивают пространство ввысь, а мебель тёмного дерева в сочетании со старинными гравюрами придаёт уют и камерность. Кровать, Provasi
Двери и карнизы на втором этаже выкрасили в мягкий серо–бежевый тон, а в качестве цветовых акцентов подобрали мебель более насыщенных и глубоких оттенков. Полностью в тёмном дереве выполнен рабочий кабинет, который по логике классического стиля должен воплощать идею камерности и статусности. Оттенок венге для книжных шкафов и буазери подбирали тщательно. Нужно было найти правильный тон, который сочетался бы с единой цветовой гаммой пространства. В ней преобладают серые, почти монохромные тона, но на третьем этаже к общей палитре архитекторы добавили охру. Стены облицевали кирпичом ручной формовки, а стилистику лофта подчеркнули с помощью натуральной кожи для обивки мягкой мебели, светильников из кованого железа, а также открытых балочных конструкций потолка.
Для рабочего кабинета архитектором были спроектированы стеновые панели, система полок и книжных шкафов. Воплотили решение в цвете венге, который дополнили мягкой мебелью CTS сдеражнного серого оттенка, а также аксессуарами и светильниками в духе ампира. Потолок, напротив, оставили светло–серым, а его рельеф формируют балки контрастного светлого тона
«Балки мансардного этажа гармонично вписались в стилистику интерьера и стали отправной точкой для оформления других зон дома: столовой, кабинета. Сочетание классического стиля и элементов стиля прованс придаёт интерьеру нужную лёгкость, снижает степень его серьёзности», — подчёркивает Павел.
Стены гостевой спальни в мансардном этаже декорированы фактурными обоями, клетка которых рифмуется с переплетением потолочных балок. Кровать, Mis en Demeure. Тумбы, стул, Dialma Brown
Пространство мансардного этажа тяготеет к стилистике лофта. Клинкерный кирпич на стенах, кожаная мебель и высокие потолки с открытыми несущими конструкциями. Брутальность пространству придают элементы из кованого железа: светильники, декор бильярдного стола, оформление лестницы