Дорогие игрушки

С 24 по 27 февраля в Москве проходила выставка Hi-Fi Show 2005.

Фото: Виталий Нефедов

Материалы подготовил: Борис Безель

Журнал: N5 (94) 2005

С 24 по 27 февраля в Москве проходила выставка Hi-Fi Show 2005. В этом году выставка была юбилейной, и компании-участники постарались превратить её в настоящий праздник Среди экспонатов прежде всего привлекали внимание источники изображения. На стенде компании "Русская игра" была представлена плазменная панель NAKAMICHI 50HD. Её передняя панель и подставка оформлены известным дизайнером Брайаном Лингом. На стендах "Русской проекционной компании" и компании CTC Capital демонстрировались новые модели просветных экранов обратной проекции компаний LUMIN и MEDIAVISION (Германия). Изображение, полученное на подобных экранах, отличается высокой яркостью и широким углом обзора.
Кроме того, модель Magic Mirror Screen (MEDIAVISION) в неработающем состоянии может использоваться как зеркало. Заслуживает внимания и плазменный дисплей PIONEER PDP-615EX (Япония) с диагональю 61 дюйм, способный воспроизводить изображение высокой чёткости. Эра такого телевидения уже не за горами: во всяком случае, в 2006 году трансляция чемпионата мира по футболу будет проходить именно в этом формате.

Новые акустические системы ACAPELLA Violon MK III (Германия) показала компания "Пурпурный Легион". В них используется ионофон (ионный твитер). Это устройство способно воспроизводить звук частотой примерно до 50 кГц, что особенно актуально для записей SACD и DVD-Audio. Достойным соперником по качеству воспроизводимого звука является АС WESTLAKE AUDIO HR-1 VF (США).
Другая новинка - представитель знаменитой серии ламповых усилителей Siegfried (VTL, США, $26000). Референсный усилитель, названный в честь Зигфрида, героя вагнеровской оперы, обладает мощностью 400 Вт на канал, достаточной для самой сложной акустики.

Компания "Русская игра" продемонстрировала дизайнерскую серию акустики Quadral (Германия): комплект для домашнего кинотеатра Signo ($2761) и набор акустики Platinum M ($4000 за пару). Обращает на себя внимание дизайн колонок, корпуса которых могут быть синего, красного, серебристого и других цветов. Стоит отметить и оригинальный внешний вид АС Martin Logan Fresco (США).

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Открыт прием заявок на международный конкурс дизайна jumpthegap

В Музее архитектуры им. А. В. Щусева состоялась презентация восьмого сезона конкурса jumpthegap®, который проводится компанией Roca каждые два года.

#Новости

Gastropoint в Воронеже: ресторан с честной кухней и стильным интерьером 

В Воронеже открылся ресторан, девизом которого стал хэштег #честновкусно. Интерьер оформили архитекторы из столичного бюро ARCHSLON.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Лофт #Воронеж

Классический интерьер в московской новостройке

В этом сдержанном неоклассическом интерьере обращает на себя внимание работа с модными оттенками и их сочетаниями.

#Интерьер #Квартиры #Неоклассика #Москва

Дом, в котором жил Рональд Рейган

Он много играл в кино, а своё 70-летие отмечал, уже сидя в президентском кресле. Догадываетесь, о ком идёт речь? Рональд Рейган, 40-й президент США, а в юности плейбой и звезда Голливуда. Предлагаем вам взглянуть, как он жил.

#Интерьер #Интерьеры знаменитостей #Американская классика #США