Дорогие игрушки

С 24 по 27 февраля в Москве проходила выставка Hi-Fi Show 2005.

Дата публикации: 24.06.2000

Фото: Виталий Нефедов

Материалы подготовил: Борис Безель

Журнал: N5 (94) 2005

С 24 по 27 февраля в Москве проходила выставка Hi-Fi Show 2005. В этом году выставка была юбилейной, и компании-участники постарались превратить её в настоящий праздник Среди экспонатов прежде всего привлекали внимание источники изображения. На стенде компании "Русская игра" была представлена плазменная панель NAKAMICHI 50HD. Её передняя панель и подставка оформлены известным дизайнером Брайаном Лингом. На стендах "Русской проекционной компании" и компании CTC Capital демонстрировались новые модели просветных экранов обратной проекции компаний LUMIN и MEDIAVISION (Германия). Изображение, полученное на подобных экранах, отличается высокой яркостью и широким углом обзора.
Кроме того, модель Magic Mirror Screen (MEDIAVISION) в неработающем состоянии может использоваться как зеркало. Заслуживает внимания и плазменный дисплей PIONEER PDP-615EX (Япония) с диагональю 61 дюйм, способный воспроизводить изображение высокой чёткости. Эра такого телевидения уже не за горами: во всяком случае, в 2006 году трансляция чемпионата мира по футболу будет проходить именно в этом формате.

Новые акустические системы ACAPELLA Violon MK III (Германия) показала компания "Пурпурный Легион". В них используется ионофон (ионный твитер). Это устройство способно воспроизводить звук частотой примерно до 50 кГц, что особенно актуально для записей SACD и DVD-Audio. Достойным соперником по качеству воспроизводимого звука является АС WESTLAKE AUDIO HR-1 VF (США).
Другая новинка - представитель знаменитой серии ламповых усилителей Siegfried (VTL, США, $26000). Референсный усилитель, названный в честь Зигфрида, героя вагнеровской оперы, обладает мощностью 400 Вт на канал, достаточной для самой сложной акустики.

Компания "Русская игра" продемонстрировала дизайнерскую серию акустики Quadral (Германия): комплект для домашнего кинотеатра Signo ($2761) и набор акустики Platinum M ($4000 за пару). Обращает на себя внимание дизайн колонок, корпуса которых могут быть синего, красного, серебристого и других цветов. Стоит отметить и оригинальный внешний вид АС Martin Logan Fresco (США).
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Современная классика для большой семьи: квартира площадью 340 кв. м

Интерьер, созданный дизайнером Алёной Чекалиной из студии DOMOS Design, сопоставим по уровню комфорта с загородным домом: здесь для каждого из семи членов семьи предусмотрено свое личное пространство, а для совместного времяпрепровождения — просторная и многофункциональная гостиная.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Квартира с обложки: интерьер, который восстанавливает ресурсы

Женственный и элегантный интерьер, в котором учтены все требования и привычки заказчика, но с авторским видением гармонии и красоты — новая работа московского дизайнера Нино Зварковской.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва