Дорогие игрушки

С 24 по 27 февраля в Москве проходила выставка Hi-Fi Show 2005.

Фото: Виталий Нефедов

Материалы подготовил: Борис Безель

Журнал: N5 (94) 2005

С 24 по 27 февраля в Москве проходила выставка Hi-Fi Show 2005. В этом году выставка была юбилейной, и компании-участники постарались превратить её в настоящий праздник Среди экспонатов прежде всего привлекали внимание источники изображения. На стенде компании "Русская игра" была представлена плазменная панель NAKAMICHI 50HD. Её передняя панель и подставка оформлены известным дизайнером Брайаном Лингом. На стендах "Русской проекционной компании" и компании CTC Capital демонстрировались новые модели просветных экранов обратной проекции компаний LUMIN и MEDIAVISION (Германия). Изображение, полученное на подобных экранах, отличается высокой яркостью и широким углом обзора.
Кроме того, модель Magic Mirror Screen (MEDIAVISION) в неработающем состоянии может использоваться как зеркало. Заслуживает внимания и плазменный дисплей PIONEER PDP-615EX (Япония) с диагональю 61 дюйм, способный воспроизводить изображение высокой чёткости. Эра такого телевидения уже не за горами: во всяком случае, в 2006 году трансляция чемпионата мира по футболу будет проходить именно в этом формате.

Новые акустические системы ACAPELLA Violon MK III (Германия) показала компания "Пурпурный Легион". В них используется ионофон (ионный твитер). Это устройство способно воспроизводить звук частотой примерно до 50 кГц, что особенно актуально для записей SACD и DVD-Audio. Достойным соперником по качеству воспроизводимого звука является АС WESTLAKE AUDIO HR-1 VF (США).
Другая новинка - представитель знаменитой серии ламповых усилителей Siegfried (VTL, США, $26000). Референсный усилитель, названный в честь Зигфрида, героя вагнеровской оперы, обладает мощностью 400 Вт на канал, достаточной для самой сложной акустики.

Компания "Русская игра" продемонстрировала дизайнерскую серию акустики Quadral (Германия): комплект для домашнего кинотеатра Signo ($2761) и набор акустики Platinum M ($4000 за пару). Обращает на себя внимание дизайн колонок, корпуса которых могут быть синего, красного, серебристого и других цветов. Стоит отметить и оригинальный внешний вид АС Martin Logan Fresco (США).
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Угадайте, кто создал эту вещь: советский или зарубежный дизайнер?

Думаете, в СССР не было дизайна? Мы вас в этом разубедим!

#Вещи

Как Sinner cломал стандартные представления о гостинице класса «люкс»

Стилизованный под монастырь фасад, номера, вдохновленные кельями, секретное спа – неудивительно, что новый отель в самом сердце Парижа стал обсуждаемой темой этого месяца

#Интерьер #Отели #Эклектика #Франция

7 исторических мест Петербурга, куда не водят экскурсии

Предлагаем вам необычный маршрут по неизвестным и от этого еще более интересным местам

#Новости

Отдыхаем вкусно: 6 главных гастрономических столиц Европы

​Едва ли путешествие можно считать успешным, если вы не попробовали блюда местной кухни. В нашей подборке европейские города, которые славятся своими гастрономическими искушениями. И, пожалуй, это достаточное основание для того, чтобы забронировать билеты туда прямо сейчас.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе