Дословно

Мнения профессионалов

Дата публикации: 25.06.2010

Фото: Дмитрий Лившиц, Иван Сорокин, Марина Волкова, - пресс-служб, Елизавета Яхно

Интервью подготовили: Марина Волкова, Карина Сараджян

Журнал: N4 (170) 2012

Январская выставка Maison&Objet была полна сюрпризов. О самых увлекательных презентациях и последних коллекциях рассказывают авторитетные специалисты

ЕЛЕНА ШЛЕНКИНА, Представительство итальянских фабрик в России:
«Выставка произвела самое хорошее впечатление. Приятно удивил тот факт, что в этом году принимало участие большое количество итальянских мебельных фабрик высокого уровня, чего не было раньше. Что касается новинок, меня заинтересовала совместная коллекция итальянских фабрик BORBONESE CASA by MATTEOGRASSI. Хотелось бы отметить широкое использование декоративных тканей во всех предметах интерьера, будь то кровати с балдахином или абажуры настольных ламп».

МИХАИЛ ЕРШОВ, Галерея Интерьеров AURRUM:
«Maison&Objet - флагманская выставка по декору интерьера, вызывающая огромный интерес у профессиональной публики. Мне особенно понравилась инсталляция Art'keting французского мэтра Франсуа Бернара. Для себя я отметил новинки марки FENDI CASA - кирпичные цвета, орех, уникальную обработку кожи. Кровать Astoria с оригинальными дизайном изголовья обещает стать новым хитом коллекции FENDI CASA. Коллекции становятся все более дорогими и яркими!»

ВАДИМ ЯСНОГОРОДСКИЙ, Home Concept:
«Дизайн возвращается к комфортной, уютной классике, слегка разбавленной этникой. Этника не доминирует, а вживляется в интерьер: адаптируются формы, используются экзотические материалы. Что касается колористики, то и здесь все диктует уют: это мягкие, нейтральные, обволакивающие цвета. Все это выражено в новой коллекции бренда TIMOTHY OULTON/HALO GROUP. И, кстати, все новинки HALO мы скоро привезем в Москву: в марте в Центре дизайна Artplay откроется наш флагманский шоу-рум».

НАТАЛЬЯ ЛЕГОТИНА, декоратор:
«Коллекции этого года, равно как и их подача, неярки. Исключение составляет марка JEAN BOGGIO FOR FRANZ, поразившая меня своей изысканностью. Также произвела впечатление линия outdoor британской фабрики GEORGE SMITH. Кстати, одним из первых заказчиков этой мебели стал оргкомитет Каннского фестиваля. Как показала Maison&Objet, outdoor-линии запустили большинство фабрик, специализирующихся на производстве мягкой мебели».

РУСТАМ ЧИНГАРИЕВ, Decoconcept:
«Дизайнеры продолжают эксперименты с экостилем. Особое внимание уделяется фактуре поверхности. При этом для отделки выбирают самые дорогие материалы. Французские дизайнеры увлеклись состаренным серебром, латунью и бронзой. Эти настроения наглядно демонстрировал стенд MOISSONNIER. В новой коллекции этой марки соединились шпон эвкалиптового дерева и отделка с использованием позолоты и серебра».

ЕЛЕНА ЛУЦЕНКО, Visionnaire by IPE Cavalli:
«Выставка в Париже для многих производителей своего рода проба пера перед iSaloni в Милане. Я заметила, что большинство фабрик стали делать акцент на мебели outdoor. Мы, например, впервые показали линию садовой мебели Dehor, созданную под личным руководством арт-директора компании Луиджи Кавалли».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить