Души не чая

Изысканная простота предметов для чайной церемонии, воплощающих классическое японское представление о прекрасном

Дата публикации: 01.05.2001

Текст: Мария Ватолина

Фото: Михаил Степанов

Журнал: N10 (55) 2001

"Однажды, во время медитации, Бодхидхарма почувствовал, что глаза его закрываются и его клонит ко сну. Тогда, рассердившись на себя, он вырвал свои веки и бросил их на землю. На этом месте вырос необычный куст с сочными листьями. Позже ученики Бодхидхармы стали заваривать эти листья горячей водой, чтобы сохранить бодрость. Так появился чай..."

(древняя легенда)
Чайная церемония позволяет отрешиться от суетности, чтобы обратиться к сути...
Комната для чайной церемонии оформляется с изысканной простотой, воплощающей классическое японское представление о прекрасном. Всего используют двадцать четыре специальных предмета, которые, помимо своего непосредственного назначения, являются объектом созерцания.
Для официальной чайной церемонии надевают шелковое кимоно и накидку черного цвета, на которой начертан белый фамильный знак... Это ритуал.
Медитация и сама жизнь имеют вкус чая, а процесс чаепития есть медитация и сама жизнь...
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Главный по чистоте: премиальный и инновационный пылесос для вашего дома

Удобный, многозадачный, надежный, стильный — таким представляется современный пылесос. А если к этому добавляются инновационные технологии — то это новый пылесос от Dreame.

#Где купить

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер с обложки: проект с нестандартной планировкой и смелыми сочетаниями фактур

Архитектор Нино Зварковская оформила квартиру в московском пентхаусе для молодой семьи.

#Интерьер #Контемпорари #Пентхаусы #Москва

Маркетинг для архитекторов: новая книга

Новый мануал в дизайн-поле —​ книга «Уникальные услуги для уникальных клиентов» известного в архитектурной среде маркетолога Артура Глебова.

#Новости