Двойные ставки

Семья Брескачин отмечает в этом году 40-летие своего детища—компании Milldue. О главных вехах в её истории рассказывает Стефано Брескачин

Журнал: N9 (219) 2016

Семья Брескачин отмечает в этом году 40-летие своего детища—компании Milldue. О главных вехах в её истории рассказывает Стефано Брескачин

Компания MILLDUE—семейное предприятие. Бразды правления принадлежат основателю бренда Марио Брескачину и его двоим сыновьям. «У нас в семье чёткое распределение обязанностей,—рассказывает Стефано.—Мой старший брат Джорджо—управляющий, я занимаюсь маркетингом и развитием, а Марио—это босс!» Компания была основана в 1976-м и в том же году представила свою дебютную коллекцию «36»—одну из первых модульных программ для оформления ванной комнаты, включающую как мебель, так и сантехнику. «Компания постоянно развивается,—говорит Стефано,—в прошлом году мы окончательно разделили наш модельный ряд на две самостоятельные линии. Классика теперь выходит под брендом MITAGE, а коллекции со строгим, лаконичным дизайном—под маркой NOORTH. Это логичный шаг, у которого своя предыстория». В 2006 году компания начала сотрудничество с двумя самыми яркими и экстравагантными дизайнерами интерьерной индустрии—Алессандро ла Спада и Самуэле Мацца. Результатом их творческого дуэта стали коллекции Majestic и Four Seasons, воплотившие совершенно новый, современный взгляд на классический стиль в интерьере ванной комнаты.

Формы мебели, сантехники и фурнитуры просты, хотя в них отчётливо узнаётся классический прообраз, а отделки роскошны: дуб, макассар, мрамор, оникс, кожа, платина. «В какой-то момент эти коллекции определили для MILLDUE главное направление развития, но оно было далеко не единственным,—рассказывает Стефано.—Параллельно компания выпускала и коллекции в стилистике минимализма, такие как Touch, Puro, Sintesi. Три–четыре года назад мы поняли, что оба направления одинаково важны для нас, но, чтобы транслировать разные вкусы, мы должны упростить коммуникацию с клиентом, сделав её более прозрачной. Так мы решили вывести на рынок два новых бренда—MITAGE и NOORTH. Для их развития мы привлекаем как уже сотрудничавших с нами дизайнеров, так и новых авторов. Я говорю об архитекторе Массимо Йоза Гини, который воплотил характерный для MILLDUE образ роскоши без пафоса в новой коллекции Algonquin, дебютировавшей на последней выставке в Милане. Миланский смотр, кстати, показал, что рынок хорошо отреагировал на появление двух новых брендов. Да, они молоды, но за ними стоит опыт и история компании MILLDUE».

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Какие обои выбрать для интерьера: выбор редактора

Редактор Salon-Interior Юлия Сахарова быстро и понятно рассказывает о трендах в дизайне и делится подборкой обоев, которые роскошно смотрятся в интерьере.

#Вещи

Проект, который вас впечатлит: вилла на Алтае

Эта современная загородная вилла на Алтае — результат работы творческого тандема российских и нидерландских архитекторов. Двухэтажный дом получился очень уютным и теплым — не страшно, что большую часть года за окном дуют сильные, холодные ветра и идут проливные дожди.

#Интерьер #Дома #Экологическая

Дизайн гостиной в современном стиле: тренды и примеры интерьеров

Делаем ставку на функциональное зонирование, выбираем однотонную цветовую палитру, расставляем аккуратные акценты и не забываем про принципы минимализма – делимся советами для создания актуального интерьера гостиной в современном стиле.

#Интерьер #Гостиные

Дизайн кухни-гостиной 30 кв. м: советы и яркие примеры для вдохновения

С чего начать оформление гостиной-кухни, на какие моменты обратить особое внимание, какими приемами зонирования воспользоваться — ответы на самые важные вопросы и эффектные примеры.

#Интерьер #Кухни и столовые