Двойные ставки

Семья Брескачин отмечает в этом году 40-летие своего детища—компании Milldue. О главных вехах в её истории рассказывает Стефано Брескачин

Журнал: N9 (219) 2016

Семья Брескачин отмечает в этом году 40-летие своего детища—компании Milldue. О главных вехах в её истории рассказывает Стефано Брескачин

Компания MILLDUE—семейное предприятие. Бразды правления принадлежат основателю бренда Марио Брескачину и его двоим сыновьям. «У нас в семье чёткое распределение обязанностей,—рассказывает Стефано.—Мой старший брат Джорджо—управляющий, я занимаюсь маркетингом и развитием, а Марио—это босс!» Компания была основана в 1976-м и в том же году представила свою дебютную коллекцию «36»—одну из первых модульных программ для оформления ванной комнаты, включающую как мебель, так и сантехнику. «Компания постоянно развивается,—говорит Стефано,—в прошлом году мы окончательно разделили наш модельный ряд на две самостоятельные линии. Классика теперь выходит под брендом MITAGE, а коллекции со строгим, лаконичным дизайном—под маркой NOORTH. Это логичный шаг, у которого своя предыстория». В 2006 году компания начала сотрудничество с двумя самыми яркими и экстравагантными дизайнерами интерьерной индустрии—Алессандро ла Спада и Самуэле Мацца. Результатом их творческого дуэта стали коллекции Majestic и Four Seasons, воплотившие совершенно новый, современный взгляд на классический стиль в интерьере ванной комнаты.

Формы мебели, сантехники и фурнитуры просты, хотя в них отчётливо узнаётся классический прообраз, а отделки роскошны: дуб, макассар, мрамор, оникс, кожа, платина. «В какой-то момент эти коллекции определили для MILLDUE главное направление развития, но оно было далеко не единственным,—рассказывает Стефано.—Параллельно компания выпускала и коллекции в стилистике минимализма, такие как Touch, Puro, Sintesi. Три–четыре года назад мы поняли, что оба направления одинаково важны для нас, но, чтобы транслировать разные вкусы, мы должны упростить коммуникацию с клиентом, сделав её более прозрачной. Так мы решили вывести на рынок два новых бренда—MITAGE и NOORTH. Для их развития мы привлекаем как уже сотрудничавших с нами дизайнеров, так и новых авторов. Я говорю об архитекторе Массимо Йоза Гини, который воплотил характерный для MILLDUE образ роскоши без пафоса в новой коллекции Algonquin, дебютировавшей на последней выставке в Милане. Миланский смотр, кстати, показал, что рынок хорошо отреагировал на появление двух новых брендов. Да, они молоды, но за ними стоит опыт и история компании MILLDUE».

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Как выбрать окна для загородного дома? 10 советов

Окна в доме ощутимо влияют на качество жизни в нем. В этой статье рассказываем, как выбрать хорошие окна, чтобы они защищали от сквозняков и сырости, пропускали больше света и способствовали общему комфорту жильцов.

#Интерьер #Дома

Выбираем идеальный пол: 5 вопросов, которые предстоит решить

В роскошном интерьере пол должен быть надежным, красивым, качественным и долговечным. Как выбрать пол для своего интерьера? Что такое роскошный пол? Зависит ли выбор пола от стиля интерьера? Все эти вопросы и еще целый ряд других мы задали Ольге Тихоновой, (компания Sturdy design), которая профессионально разбирается в вопросах пола.

#Интерьер

Спросили профи: что такое интерьер на века и как его оформить

Мнения разделились: часть дизайнеров искренне не верит в возможность реализации такого интерьера. Почему? Разбираемся в этом посте.

#Интерьер

Ничего лишнего: интерьер в стиле функционализм

Заказчики интерьера — взрослая супружеская пара — делали квартиру для себя, без оглядки на детей и внуков. Дизайнер Марта Логунцова оформила пространство визуально строго и предельно функционально, где с умом и пользой использован каждый метр жилой площади.

#Интерьер #Квартиры #Функциональная #Москва