Двойные ставки

Семья Брескачин отмечает в этом году 40-летие своего детища—компании Milldue. О главных вехах в её истории рассказывает Стефано Брескачин

Журнал: N9 (219) 2016

Семья Брескачин отмечает в этом году 40-летие своего детища—компании Milldue. О главных вехах в её истории рассказывает Стефано Брескачин

Компания MILLDUE—семейное предприятие. Бразды правления принадлежат основателю бренда Марио Брескачину и его двоим сыновьям. «У нас в семье чёткое распределение обязанностей,—рассказывает Стефано.—Мой старший брат Джорджо—управляющий, я занимаюсь маркетингом и развитием, а Марио—это босс!» Компания была основана в 1976-м и в том же году представила свою дебютную коллекцию «36»—одну из первых модульных программ для оформления ванной комнаты, включающую как мебель, так и сантехнику. «Компания постоянно развивается,—говорит Стефано,—в прошлом году мы окончательно разделили наш модельный ряд на две самостоятельные линии. Классика теперь выходит под брендом MITAGE, а коллекции со строгим, лаконичным дизайном—под маркой NOORTH. Это логичный шаг, у которого своя предыстория». В 2006 году компания начала сотрудничество с двумя самыми яркими и экстравагантными дизайнерами интерьерной индустрии—Алессандро ла Спада и Самуэле Мацца. Результатом их творческого дуэта стали коллекции Majestic и Four Seasons, воплотившие совершенно новый, современный взгляд на классический стиль в интерьере ванной комнаты.

Формы мебели, сантехники и фурнитуры просты, хотя в них отчётливо узнаётся классический прообраз, а отделки роскошны: дуб, макассар, мрамор, оникс, кожа, платина. «В какой-то момент эти коллекции определили для MILLDUE главное направление развития, но оно было далеко не единственным,—рассказывает Стефано.—Параллельно компания выпускала и коллекции в стилистике минимализма, такие как Touch, Puro, Sintesi. Три–четыре года назад мы поняли, что оба направления одинаково важны для нас, но, чтобы транслировать разные вкусы, мы должны упростить коммуникацию с клиентом, сделав её более прозрачной. Так мы решили вывести на рынок два новых бренда—MITAGE и NOORTH. Для их развития мы привлекаем как уже сотрудничавших с нами дизайнеров, так и новых авторов. Я говорю об архитекторе Массимо Йоза Гини, который воплотил характерный для MILLDUE образ роскоши без пафоса в новой коллекции Algonquin, дебютировавшей на последней выставке в Милане. Миланский смотр, кстати, показал, что рынок хорошо отреагировал на появление двух новых брендов. Да, они молоды, но за ними стоит опыт и история компании MILLDUE».

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

От умного дома — к умному кварталу

Принципы новой роскоши для элитного жилья.

#Вещи

Как дизайнеры оформляют столовые: 20 примеров, которые вас вдохновят

Праздничный, деловой, семейный, дружеский, романтический (завтрак, обед или ужин) — мы привыкли отмечать важные события нашей жизни за столом. И обстановка должна им соответствовать.

#Интерьер #Кухни и столовые

Как выглядит особняк, где жил Фрэнк Синатра и крутила романы Мэрилин Монро

Двери особняка в пригороде Калифорнии всегда были открыты для голливудских звёзд.

#Интерьер #Интерьеры знаменитостей #Контемпорари #США

Стильно и функционально: новейшие системы хранения для спальни и гардеробной комнаты

Lexington — коллекция 2022 года, разработанная Жаном-Мари Массо для фабрики Poliform. Стеллажи на модульных стойках легко встраиваются в архитектуру любого помещения, позволяют трансформировать пространство по собственному вкусу и желанию.

#Новости