Джанлука Исайя

Неаполитанский портной в Милане

Дата публикации: 18.08.2008

Фото: Сергей Моргунов

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Журнал: N6 (128) 2008

Джанлука Исайя возглавляет марку мужской одежды, которую основали в 50-е годы его отец Энрико и дядя Коррадо. В мире высокой моды ISAIA славится фирменным неаполитанским кроем, но мы встретились с Джанлукой не в Неаполе, а в Милане, неофициальной столице итальянской моды

Владелец компании ISAIA встречает нас в дверях при входе в квартиру, и первое, что бросается в глаза, - его трость. Два месяца назад Джанлука играл в футбол с друзьями, сломал ногу и теперь ходит, опираясь на трость. Фотограф в восторге - деталь добавляет герою шарма.

Сам интерьер квартиры на удивление консервативный. На удивление - потому что в мире мужской моды ISAIA имеет репутацию марки-революционера. Зауженный крой ISAIA с акцентом на талии, наличие необычных деталей делают костюмы этой марки не похожими на костюмы KITON или BRIONI. И вдруг спокойный, классический интерьер. "Вы правы, интерьер консервативный. Надо учитывать, что родители купили эту квартиру, когда мне было 18 лет, я еще не очень разбирался в интерьерах и за ориентир брал дом нашей семьи в Неаполе", - рассказывает герой нашей рубрики.

Оформлением квартиры занимался миланский архитектор Пьеро Пинто (Piero Pinto). С 1981 года интерьер практически не менялся, так что Джанлука шутит, что мы можем увидеть один из редких образцов минимализма первой волны. Открытая планировка, четкое разделение пространств и некая сдержанность в оформлении-приметы стиля минимализм. В эту строгую раму архитектор поместил предметы мебели классического стиля, картины на античные сюжеты и расписные двери XVIII века.

Джанлука жил в этой квартире, когда изучал экономику в миланском университете Боккони, а теперь останавливается здесь во время своих многочисленных перелетов по всему миру. В отличие от своего отца и дяди Джанлука не мог усидеть на одном месте. Особенно часто он бывает в США - это главный рынок для его марки. "Долгое время наша компания шила одежду для других брендов. Например, для VALENTINO, ENRICO COVERI, PATRICK HELLMAN. Я подумал, что мы способны на большее, и решил сделать ISAIA самостоятельной маркой. И в 1994 году я поехал в США и там показывал наши костюмы, договаривался с партнерами. Американцы любят просторные вещи: широкие плечи, большие проймы-все большое. Но такие костюмы предлагали абсолютно все. Так что в 1998 году мы предложили американцам собственное представление о том, как должен одеваться стильный мужчина. Сначала нас никто не понимал. Мне приходилось показывать костюмы и объяснять, почему, например, высокая пройма лучше низкой: когда у вас костюм с низкой проймой и вы поворачиваетесь, вместе с вами двигается весь пиджак", - рассказывает он.

Я спрашиваю, откуда появилась тема красного цвета в коллекциях марки. Например, все пуговицы на рубашке пришиты белыми нитками, а одна, нижняя, красными. Или красные подошвы на фирменных ботинках ISAIA. Владелец компании отвечает, что это часть образа ISAIA, который связан с кораллами. "С кораллами?" - переспрашиваю я. "Да, да, с кораллами. Ведь Неаполь известен не только своими портными, но и кораллами. У нас, например, есть знаменитый город Торе дель Греко, где делают очень красивые ювелирные изделия из кораллов. Мне хотелось найти красивый образ, связанный с Неаполем, и я выбрал коралл", - отвечает Джанлука. Этот образ настолько полюбился владельцу компании ISAIA, что в его жизни повсюду присутствуют кораллы и красный цвет. Талисман на шее, конечно, из коралла. Дизайнерские очки от ALLEN MICKLEY, конечно, красные. В конце интервью Джанлука даже признался, что если будет менять интерьер своей миланской квартиры, то одну стену обязательно сделает красной. В цвет коралла.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт