Его звали Коломбо

Интервью с владельцем компании Annibale Colombo

Дата публикации: 10.10.2000

Интервью подготовила: Лилия Гельман

Фото: Кирилл Овчинников

Журнал: N8 (97) 2005

Бывает аристократия обычная, а бывает мебельная. Мебельная - это когда прапрадедушка организовал компанию по производству мебели лет 200 тому назад. Когда семейное гнездо, оно же фабрика, находится в известнейшем итальянском мебельном районе Брианца, а все мужчины в семье закончили Миланский политехнический. Лучано Коломбо - дизайнера и владельца компании ANNIBALE COLOMBO - по всем вышеперечисленным статьям можно назвать аристократом с идеальной родословнойSALON: Когда и кем была основана Ваша компания?

 - Моим прапрапрадедушкой. Точной даты я не знаю, но самые-самые старые документы, которые у меня есть, - начала ХХ века. Тогда эта компания называлась Giuseppe Colombo e figli ("Джузеппе Коломбо и сыновья").

Джузеппе Коломбо звали моего дедушку. Он поставлял мебель богатым семьям из Милана и Комо. Может быть, даже из Турина, но я не уверен: по тем временам добираться туда нужно было три дня.

S: Сохранилась мебель, которая была сделана Вашим прапрапрадедушкой?

 - Только один комод. В детстве, когда мы играли на чердаке, он стоял там заваленный стульями. В этом году мы решили сделать реплику с него для новой коллекции. Декор и покрытия полностью воспроизвести было невозможно - мы их слегка упростили, но в целом очень похож. Это самая старая вещь из тех, которые были в нашем доме.

S: Сколько ему лет?

 - Думаю, 100 - 150.

S: Мебель, которую делал Ваш отец, сильно отличалась от прадедушкиной?

 - Когда я был ребенком, в ходу была мебель более роскошная, со сложным декором. Ценилась мебель в стиле эпохи Реформации, Людовиков XV и XVI, периода Регентства. А сейчас мы выбираем вещи более простые, которые можно сочетать с современной мебелью, даже с вещами минималистичными. К примеру, вы можете взять стул из нашей коллекции и объединить его со столом той же FIAM Italia - стеклянным и современным.

S: Вы предпочитаете точно копировать классику или развиваете идеи?

 - То и другое. Если мы делаем точные копии, то проводим специальные исследования для того, чтобы выяснить, из чего и как была сделана вещь. К примеру, у меня есть клиент из Нью-Джерси, антиквар. Однажды он привез мне маленькую картинку буфета. Я провел исследования по поводу оригинальных пропорций, периода, пород дерева. И мы все повторили. Но бывает и по-другому: мне нравится какая-то деталь: узор, ножка стула, и из этой ножки "вырастает" целая коллекция.

S: Но современная линия у вас тоже есть...

 - Не то чтобы мы целенаправленно решили ее сделать. Вначале, пять лет назад, в нашей классической коллекции были отдельные предметы, которые выглядели более современными. Клиенты просили то или иное добавить, поменять, и в результате современных вещей стало больше. На очередной миланской выставке я обнаружил, что современная мебель, сделанная нашей компанией, продается ничуть не хуже классической. Тогда мы разделили классическую и современную мебель и стали выставлять их отдельно: они не очень хорошо сочетались друг с другом. Сейчас за современную линию отвечает один из моих сыновей. Два года назад он окончил Миланский политехнический институт и придумал свою первую коллекцию. Что касается приглашенных дизайнеров, мы сотрудничаем с Бруно Раинальди. Его мебель пользуется успехом.

S: А кто делает дизайн классической линии?

 - В основном я. Дело в том, что найти хорошего дизайнера - не из нашей компании и не из нашей семьи - необычайно сложно. Я предпринял несколько попыток в прошлом, но, к сожалению, без особого успеха.

S: Вы когда-нибудь думали сменить работу?

 - Такая идея никогда не приходила мне в голову, а мне уже 55 лет.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Главный по чистоте: премиальный и инновационный пылесос для вашего дома

Удобный, многозадачный, надежный, стильный — таким представляется современный пылесос. А если к этому добавляются инновационные технологии — то это новый пылесос от Dreame.

#Где купить

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Маркетинг для архитекторов: новая книга

Новый мануал в дизайн-поле —​ книга «Уникальные услуги для уникальных клиентов» известного в архитектурной среде маркетолога Артура Глебова.

#Новости

Модульный диван в гостиную: новинка от знаменитого итальянского бренда

Flexform представил люксовую новинку: элегантную и одновременно практичную.

#Новости