Энцо Калабрезе

Дизайнер рассказывает о создании проекта ванной комнаты B:room для компании Listone Giordano

Дата публикации: 10.11.2000

Интервью подготовила: Ольга Короткова

Журнал: N8 (108) 2006

Энцо Калабрезе родился и живет в Пескаре, в Италии. Он проектирует объекты, никак не связанные друг с другом: станцию метро в Риме, круглые шкафы и... ванны, похожие на застывшую каплю

Его работы есть в музеях современного искусства в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Он работал для таких дизайнерских брендов, как F.LLI GUZZINI, YCAMI, RAPSEL. Мы встретились с Энцо весной в Милане, во время мебельной выставки, на стенде компании LISTONE GIORDANO.

SALON: Энцо, о чем Вы думали, когда создавали эту коллекцию для ванной комнаты?

 - Когда-то в юности я занимался электроникой, а по ночам изучал архитектуру и мечтал о ней. Теперь я и преподаю архитектуру, и занимаюсь ею. И еще я делаю дизайн. Так вот, архитектура и дизайн - это не одно и то же. О чем я думал? Я думал о форме. Что касается дизайна, материалы - это вещь неважная. В конце концов вы получаете не материал, а форму. Я думал о самой совершенной и родной для человека форме: овальной, о форме яйца. И моя коллекция получилась круглой, овальной, то, что я хотел.

S: Вы действительно считаете, что материалы - это вторично?

 - Я не сказал, что они вторичны. Я лишь говорил о том, что важно в результате, когда вы получаете готовую вещь. И только в этом смысле важно, из чего вещь сделана, как это влияет на форму, какие возможности для формы дает материал, понимаете? Прекрасный материал - дерево, но его все меньше в мире - раз. Во-вторых, дерево - материал довольно "жесткий" с точки зрения формы. А меня интересуют пластичные штуки. Революция в дизайне началась с появления синтетики! Я, например, люблю работать с Корианом®. Он идеален для фантазирования.

S: Как Вы мыслите будущее ванной комнаты?

- Ванная комната станет самым главным в доме пространством для размышлений, то есть для релаксации и думания одновременно. Ванная - как театр: цвет, освещение, оформление стен… Это сцена для нашей собственной души. И праздник.

Кориан® - зарегистрированный товарный знак Е.И.ДюПон де Немур энд Компани. Только Дюпон производит Кориан
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер