Есть мнение
Профессионалы о миланской выставке
в галерею
Елена Шленкина, глава Представительства итальянских фабрик в России:
«Укрепились тенденции, намеченные в прошлые годы: ушло чрезмерное декорирование и даже вычурность, зато классические фабрики начали использовать современную фурнитуру (мы уже привыкли к плавному закрыванию и открыванию ящиков, когда достаточно одного нажатия). Фабрики стали играть с цветом.
В классике колористическая гамма, казалось бы, строго определена, но и здесь еще не все сказано! Радует, что в этом году в классических павильонах iSaloni было много посетителей».
«Солидно и свежо выглядела экспозиция
Константин Медведкин,
«Общий градус роскоши повысился. Причем это роскошь все более утонченных деталей, роскошь сложных отделок, дорогих материалов и необычных технологий, часто новых для фабрик, делающих классическую мебель. Отрадно, что много экспериментов со стилем. Актуальная тенденция -
Харви Дондеро,
«Долгое время в классике были популярны пышная отделка, обилие бронзовых деталей и металла в целом. В этом году стало ясно, что это постепенно сходит на нет. Мы выставкой довольны, в ней участвует все больше иностранных, не итальянских компаний».
Владимир Кутепов, Terra Darus Group:
«Если раньше элементы экостиля преобладали только в современных павильонах, то теперь это проявилось и в классике. Больше всего понравились марки
«О тенденциях в классике говорить сложно: здесь все меняется очень медленно, должны пройти десятилетия, это не автомобили, не fashion. Больше всего мне понравилась новинка фабрики
Андреа Мариан,
«Классическая мебель становится все более элегантной и утонченной, меньше золота и больше стиля. Фабрика
Михаил Косарецкий,
«Миланская выставка - показатель безупречного вкуса. Поэтому каждый год сюда стремится весь мебельный мир. На меня произвела впечатление фабрика VAZZARI. Это лучшие предметы мебели, выполненные в стилях барокко, рококо,
Анджело Орси,
«В этом году у Salone del Mobile - юбилей. Многие бренды подготовили «подарки». Мы, в частности, показали новую коллекцию по дизайну Самуэле Мацца. Она посвящена парижскому стилю и кутюрье, воплотившим его в своих произведениях, - Иву Сен-Лорану и Коко Шанель».
Андреа Турри,
«В этом году iSaloni исполнилось 50 лет.
Роберто Провази,
«Российский клиент стал разборчивее и осведомленнее, это хорошо заметно именно в Милане. В этом году россиян, посетивших выставку, было на 30 процентов больше, чем в прошлом. Интерес к iSaloni растет, и это стимулирует нашу компанию искать новые творческие решения. К сожалению, в мире дизайна интерьеров часто приходится сталкиваться с навязчивыми штампами».
Анна Колтунова, глава Представительства
«Читается стремление облегчить пространство за счет использования текстиля светлых тонов. Тем не менее несколько зон нашего стенда были выполнены в насыщенных красно-бордовых и сине-зеленых оттенках. Это тонкая игра на нюансах цветов и фактур, нацеленная на то, чтобы показать умение фабрики любому
интерьеру придавать свое звучание».