Естественно, классика
Зачастую для людей состоявшихся, с консервативными взглядами классический стиль представляется единственно возможным интерьерным решением. Архитекторам Илье Шульгину и Кириллу Кочетову удалось создать лаконичную версию классики, в которой естественным образом нашли отражение как пожелания заказчиков, так и современный облик архитектуры дома
в галерею
Работа над этим интерьером начиналась с нулевого этапа—бетонной коробки, причём расположенной в доме с яркой современной архитектурой. Избежать противоречия внешнего и внутреннего, найти гармоничный баланс образов интерьерных и архитектурных—важные задачи любого дизайнерского проекта. В данном случае их выполнение усложнялось желанием заказчиков иметь исключительно классический интерьер. Тем интереснее получился результат. Принципиальное зонирование помещений было предопределено планировкой здания, а также необходимостью организовать достаточное количество мест для хранения и хозяйственных нужд. Естественным и логичным решением стало объединение кухни, столовой и гостиной, это позволило разместить большой обеденный стол. Приватная же часть квартиры состоит из спальни и кабинета. Несмотря на классический стиль, интерьер выглядит лаконичным во многом благодаря контрастному противопоставлению насыщенного цвета ореха и многообразия белых, молочных, светло–бежевых оттенков. Этот эффект усиливается при естественном свете из окон, особенно в солнечную погоду. Наполняясь отражённым от белых поверхностей светом, интерьер приобретает дополнительную воздушность и лёгкость. «На фоне яркого цветового контраста немного теряется, вернее отходит на второй план, одна из интересных декоративных тем—орнамент из ромбов,—комментирует архитектор Илья Шульгин.—Этот мотив использован в нескольких интерьерных элементах. Он есть и в корпусной мебели (на разбивке стёкол в дверцах), и на зеркалах в виде рисунка фацета, и в узоре белых кожаных панелей на стене в гостиной».
Интерьер производит цельное впечатление за счёт единого подхода к внешнему виду мебели и деревянных элементов (панелей, дверей). В основу легла одна из коллекций от LUCIANO ZONTA. Во многом дополнив фабричный дизайн, архитекторы спроектировали всю мебельную композицию специально для этого интерьера. И именно она стала очевидной доминантой центрального пространства квартиры. Весь интерьер ориентирован на её восприятие, являясь по сути её фоном. Класс исполнения и характер интерьера во многом определён использованными в отделке материалами, исключительно естественными и натуральными. В столярных изделиях это массив и шпон ореха. Пол, подоконники, столешница и фартук кухни выполнены из белого мрамора Volоkas. Декоративные панели в гостиной сделаны из кожи, а полы в жилых комнатах—это доска из массива американского ореха.