Естественно, классика

Зачастую для людей состоявшихся, с кон­сервативными взглядами классический стиль представляется единственно возможным интерьерным решением. Архитекторам Илье Шульгину и Кириллу Кочетову удалось создать лаконичную версию классики, в которой естественным образом нашли отражение как пожелания заказчиков, так и современный облик архитектуры дома

Зачастую для людей состоявшихся, с кон­сервативными взглядами классический стиль представляется единственно возможным интерьерным решением. Архитекторам Илье Шульгину и Кириллу Кочетову удалось создать лаконичную версию классики, в которой естественным образом нашли отражение как пожелания заказчиков, так и современный облик архитектуры дома

Работа над этим интерьером начиналась с нулевого этапа—бетонной коробки, причём расположенной в доме с яркой современной архитектурой. Избежать противоречия внешнего и внутреннего, найти гармоничный баланс образов интерьерных и архитектурных—важные задачи любого дизайнерского проекта. В данном случае их выполнение усложнялось желанием заказчиков иметь исключительно классический интерьер. Тем интереснее получился результат. Принципиальное зонирование помещений было предопределено планировкой здания, а также необходимостью организовать достаточное количество мест для хранения и хозяйственных нужд. Естественным и логичным решением стало объединение кухни, столовой и гостиной, это позволило разместить большой обеденный стол. Приватная же часть квартиры состоит из спальни и кабинета. Несмотря на классический стиль, интерьер выглядит лаконичным во многом благодаря контрастному противопоставлению насыщенного цвета ореха и многообразия белых, молочных, светло–бежевых оттенков. Этот эффект усиливается при естественном свете из окон, особенно в солнечную погоду. Наполняясь отражённым от белых поверхностей светом, интерьер приобретает дополнительную воздушность и лёгкость. «На фоне яркого цветового контраста немного теряется, вернее отходит на второй план, одна из интересных декоративных тем—орнамент из ромбов,—комментирует архитектор Илья Шульгин.—Этот мотив использован в нескольких интерьерных элементах. Он есть и в корпусной мебели (на разбивке стёкол в дверцах), и на зеркалах в виде рисунка фацета, и в узоре белых кожаных панелей на стене в гостиной».

Интерьер производит цельное впечатление за счёт единого подхода к внешнему виду мебели и деревянных элементов (панелей, дверей). В основу легла одна из коллекций от LUCIANO ZONTA. Во многом дополнив фабричный дизайн, архитекторы спроектировали всю мебельную композицию специально для этого интерьера. И именно она стала очевидной доминантой центрального пространства квартиры. Весь интерьер ориентирован на её восприятие, являясь по сути её фоном. Класс исполнения и характер интерьера во многом определён использованными в отделке материалами, исключительно естественными и натуральными. В столярных изделиях это массив и шпон ореха. Пол, подоконники, столешница и фартук кухни выполнены из белого мрамора Volоkas. Декоративные панели в гостиной сделаны из кожи, а полы в жилых комнатах—это доска из массива американского ореха.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер custom-made: как работают русские мебельные мануфактуры

Актуальное направление в оформлении интерьеров — дизайн по индивидуальной мерке. Разбираем этот феномен вместе с экспертами фабрики «Интерио Гранд», российского лидера в сегменте эксклюзивных интерьеров.

#Вещи

5 дизайнерских интерьеров в модной серо-желтой гамме

Какие задачи помогают решить в жилом пространстве цвета года-2021 и их вариации, показываем на примерах.

#Интерьер

Небольшая московская квартира с испанским колоритом

Как раскрасить яркими красками городские будни и грамотно распорядиться каждым квадратным метром жилплощади? Похоже, дизайнер Владимир Любарски знает ответы на эти насущные вопросы.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

Зачем нужны публикации проектов: мнения дизайнеров

Поиск новых заказчиков, обратная связь от профессионального сообщества и другие причины отправить свой проект в СМИ.

#Люди