Это было прошлым летом

Использование фруктов и овощей—актуальный тренд... во флористике. Особенно если речь идёт о дне рождения летом, а именинники бодры и свежи

Дата публикации: 09.04.2014

Журнал: N5 (193) 2014

Использование фруктов и овощей—актуальный тренд... во флористике. Особенно если речь идёт о дне рождения летом, а именинники бодры и свежи

Цетом хочется чего-то свежего и лёгкого, как дуновение ветерка. Этот образ вдохновил декоратора и флориста Юлию Шакирову на создание двух оформлений в светло–зелёной гамме. Они сделаны не только и даже не столько из цветов, сколько из... овощей. Юлия использовала огурцы, лук–порей, чеснок, репу. Всё это разные оттенки зелёного: салатовый, травянистый, оливковый. Композиции помещены в прозрачные стеклянные вазы разного размера и вида: одни напоминают кубки, другие—вазоны. Вазы, в свою очередь, стоят на зеркальных подставках, благодаря чему создаются мириады отражений—сказочный, загадочный мир.

Оба оформления были предназначены для празднований по случаю дня рождения. Одно (для загородного кафе) состояло из композиций на столах и на стойке при входе. В нём были задействованы огурцы, лук–порей, а из цветов—каллы и пионовидные розы. Второе (в плавучем ресторане «Ласточка») представляло собой сложный декор стола на несколько десятков персон. Здесь Юлия придумала две крупные центральные композиции, оплетённые лианами орхидей в окружёнии групп поменьше. Флористка рассказывает, что и в том, и в другом случае заказчиками выступали мужчины, и их главным посылом было увидеть что-то необычное. К тому же это должно было быть стильно и эффектно. «А ещё,—признаётся Юлия,—хотелось передать настроение молодости, желания брать новые высоты, экспериментировать и рисковать».

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт