Эволюция этники

Мебель в отделке из кокоса, перламутра и морских раковин с экзотических островов на стенде компании "Индомебель"

Дата публикации: 01.12.2009

Фото: Сергей Моргунов

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N11 (133) 2008

Мебель в отделке из кокоса, перламутра и морских раковин с экзотических островов представила на "Интерьер Шоу"-2007 компания "Индомебель"

Плетеный ротанг и резное дерево воспринимаются уже как что-то привычное. Имея экзотическое по сути происхождение (индийское, малайзийское), они перестали казаться необычными и вошли в ряды солидных, общепризнанных материалов. Что придет им на смену? Ведь экзотика ассоциируется с чем-то нестандартным, нетрадиционным для европейского восприятия.

Карло Пессина, создатель марки CARLO, считает, что будущее за "экспериментальной" этникой, претендующей на новаторство. Он, итальянец по происхождению, поселился на Бали в конце 1970-х годов. Вначале занимался текстилем, затем увлекся мебельным дизайном. "Мебель должна создаваться, во-первых, вручную, во-вторых, из необычных материалов, - говорит Пессина. - Для моего бренда важны природные материалы, которые раньше никогда не ассоциировались с мебелью". Например, скорлупа кокоса. Из кусочков скорлупы создается мозаика, которой покрывается поверхность изделия. Еще в качестве отделочных материалов используются ракушечник, морская галька, древесная кора и перламутр. Карло разработал также необычный материал терраццо, который состоит из измельченных перламутра, камня и металла на клеевой основе. Все эти материалы могут сочетаться в одном предмете, например полированная кокосовая скорлупа, терраццо с вкраплениями перламутра, ракушки и мореный дуб - в отделке комода или кресла. Дизайнер считает, что небанальная этника, этника будущего, должна быть именно такой.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер