Фабио Мазоло: «Наша марка — это не мебель, а то, что за ней стоит: эмоции, стиль жизни...»

Фабио Мазоло — из третьего поколения семьи итальянских мебельщиков. Недавно он приезжал в Москву: в интерьерном салоне с говорящим названием Casa Ricca («Богатый дом») открылась экспозиция его марки Giorgio Collection.

Дата публикации: 15.10.2018

Текст: Ольга Короткова

Фото: Юлия Гуськова, пресс-службы

Журнал: №10 (241) 2018

Рассказывает Фабио Мазоло: «Фабрику основал мой дедушка в 1956 году. Поистине он обладал даром предвидения. В те послевоенные годы, когда мир ещё толком не оправился, он сделал ставку на высокий стиль. Ему пришла блестящая идея — взять за основу стиль 20‑х годов ХХ века — ар–деко — и дать ему собственную современную интерпретацию. Сначала он изучил массу форм, деталей, отделок, свойственных ар–деко, а затем стал трансформировать всё это историческое наследие в духе времени — «окунал» их в атмосферу тогдашних 50‑х! А ещё он погрузился в изучение древесины. Он выбирал самые лучшие породы, самые ценные и самые дорогие. Таким образом мой дед заложил фундамент бренда — философию компании, которая и по сей день такова».

Фабио Мазоло: «Наша марка — это не мебель, а то, что за ней стоит: эмоции, стиль жизни...»

Фабио Мазоло, владелец компании Giorgio Collection (Италия)

Фабио Мазоло, владелец компании Giorgio Collection (Италия)

«Мои первые детские воспоминания, связанные с фабрикой, — это запахи. Запахи дерева. До сих пор помню: когда распиливают жёлтое дерево (гуатамбу), разносится сильный аромат лимона… Я пришёл работать на фабрику, когда мне было 18. Думал, вот я начинаю входить в дело семьи. А что я тогда понимал в бизнесе? Ничего. И отец сказал: прежде чем ты получишь «ключи» от фабрики, поезжай‑ка посмотри мир и поучись. И он отправил меня на два года в путешествие по всему миру. Я ездил, смотрел, слушал, учился. Я даже английского языка на тот момент не знал».

Фабио Мазоло: «Наша марка — это не мебель, а то, что за ней стоит: эмоции, стиль жизни...»

Столовая группа, коллекция Infinity. Всё — Giorgio Collection

Столовая группа, коллекция Infinity. Всё — Giorgio Collection

«Семья для нас — самое важное. Для нас, итальянцев, это не просто бизнес, а твоя жизнь, твоя страсть, твой характер, твои эмоции. Наша марка — это не мебель, а то, что за ней стоит: эмоции, стиль жизни, качество, великолепие натуральных материалов. Всё должно быть только лучшим — дерево, кожа, ткани. Например, мы используем ткани RUBELLI, DESIGNERS GUILD. Кожи, выделанные только в Италии. Моему отцу 89, и он до сих пор каждый день на фабрике. Это о чём‑то говорит! Мои братья и сёстры все работают на GIORGIO COLLECTION. Мой сын начинает подключаться к делу. В этом суть Made in Italy. Мы не инвестируем деньги в бизнес, чтобы жить где‑то далеко и получать прибыль. Деньги ради денег. Мы работаем сами, лично участвуем во всех процессах, болеем душой за свой продукт. Тем более наша продукция относится к классу luxury. Люкс — это лучшее. Лучшее качество, лучший дизайн, лучший комфорт, лучший сервис. Ответственность очень высока. И требования очень высоки. Не стоимость определяет ценность вещи, а что‑то гораздо более важное, чем материальность. Эмоции, история, мастерство ремесленника… Такая вещь излучает что‑то неосязаемое, «дышит» в интерьере. Это как хорошая скрипка: даже когда она молчит, это искусство».

Фабио Мазоло: «Наша марка — это не мебель, а то, что за ней стоит: эмоции, стиль жизни...»

Кровать, консоль, зеркало, коллекция Infinity

Кровать, консоль, зеркало, коллекция Infinity

«Мир за последние 10 лет изменился. Люди, которые могут себе позволить окружать себя вещами высокого качества, отстоят всё дальше в своих потребностях и в своих возможностях от тех, кому важны в основном практичность и низкая цена. Эксклюзивное качество, уникальные вещи, персонификация интерьера — вот что стало очень важным в искусстве интерьера. Так что мой дед ещё более полувека назад попал в точку».

Фабио Мазоло: «Наша марка — это не мебель, а то, что за ней стоит: эмоции, стиль жизни...»
«Каково моё отношение к классике? Я уважаю традицию. Италия на том стоит. Мы все хорошо знаем, ценим и уважаем традиции. Классика — это ДНК. Я не понимаю, как некоторые классические бренды отказываются от своих корней и становятся современными… И неузнаваемыми! BMW в 70‑е и BMW сегодня — дизайн разный, но он узнаваемый, есть преемственность, есть ДНК. Вот что я ценю. Если говорить о стиле, GIORGIO COLLECTION исповедует подход transitional. Это гибкий стиль, мы варьируем формы, адаптируя исторические детали к современности. Это всегда интересно и всегда актуально!»

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Комфортный дом в Подмосковье с минималистичным интерьером

Интерьер этого подмосковного дома состоит из ясных и простых решений, но уникальные конструкции и интересные детали сразу приковывают взгляд.

#Интерьер #Дома #Минимализм #Москва

Квартира в центре Москвы с выразительным интерьером и необычной планировкой

Дизайнер Анна Разумеева-Смирнова предугадала современный тренд на Восток, который отражен в этом интерьере.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

Maison&Objet: 5 трендов для интерьера

Во Франции завершилась одна из главных выставок года про оформление интерьера. Расскажем о самом интересном!

#Места

«Танцующая» лампа: необычная модель для дома и сада

Кавычки можно и не ставить: Swing включается от движения — танцуя!

#Новости