Фабрика-кухня с божественным лицом
московский ресторан "Ноа" архитектурная студия "Анно Домини"
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/3/2755/310_194_s757.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/90/2755_inn1_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/90/2755_inn2_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/90/2755_inn3_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/90/2755_inn4_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/90/2755_inn5_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/90/2755_inn6_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/90/2755_inn7_b.jpg)
Перейти
в галерею
в галерею
Интерьер "Ноа" принципиально эклектичен и принципиально не имеет связи ни с гастрономической концепцией заведения, ни с каким-либо стилевым направлением. Имя полинезийского божества для названия тоже было выбрано за благозвучие и потому, что не вызывает ни одной определенной ассоциации. Поставить свое детище вне очевидных ассоциативных связей - смелое решение для ресторатора, ведь еда - одна из самых консервативных областей человеческого быта. Однако владельцу "Ноа" хотелось придумать заведение, непохожее ни на одно из уже существующих.
Именно поэтому так важно было поместить его в отдельном здании и избежать прямых ассоциаций с Италией и Средиземноморьем. Авторы "Ноа" апеллируют к связям косвенным и архетипическим, часто обозначая их только цветом, фактурой или образом. Продуманным переходом от темного к светлому, красотой натурального материала или яркой деталью. На столах рядом с тонким фарфором и стеклом рассыпаны морские раковины, рыбный прилавок сторожат мифические золотые собаки, а во дворике, вымощенном мозаикой, напоминающей искусство Гауди, эту сложносочиненную компиляцию стилей и направлений довершают полосатые венецианские шатры, подсвеченные индийскими лампами.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)