Фарфоровый свет

Семейный фарфор Le Porcellane

Дата публикации: 04.11.2000

Фото: Сергей Моргунов

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N8 (130) 2008

О флорентийской марке Le Porcellane, принимавшей участие в "Интерьер Шоу", рассказывает Джакомо Дичибелло, совладелец и один из дизайнеров фабрики

Джакомо, представитель уже третьего поколения семьи, управляющей фабрикой, считает, что только очень личный подход - залог успеха. "Дизайн уникальных изделий от LE PORCELLANE семейный и создается коллективно - что-то предлагаю я, что-то добавляет моя тетя (она работает на фабрике с 15 лет), - говорит Джакомо. - Даже моя бабушка, которая, собственно, все и основала в 1948 году, до сих пор принимает участие в творческом процессе. Затем наши рисунки попадают к мастерам, которые уже будут непосредственно лепить вещь. Да-да, именно лепить. Фарфор LE PORCELLANE делается только вручную, лепится, как из пластилина. Посмотрите, например, на один из наших самых популярных мотивов - на маленькие лепные цветочки: лепестки, пестики все разные, нет ни одного повторяющегося. Мы ищем эксклюзивные материалы, чтобы получить первоклассный результат. Так, в наших лампах помимо ювелирно обработанного фарфора для абажуров, сшитых вручную, используется двойной (сверху светлый, внутри золотистый) шелк. Многие предметы LE PORCELLANE покрываются платиной и 24-каратным золотом, так что наши мастера - да и мы сами - почти ювелиры".

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости