Федерико Пратези

Основанная в 1906 году тосканская фабрика Pratesi изменила представления о домашнем текстиле. Вместо традиционного льна она предложила нежнейший хлопок, вместо витиеватых вышивок—скромный декор. Со временем ткани Pratesi обрели звёздных поклонников по обе стороны океана. С некоторыми из них Федерико Пратези знаком лично. Ему—слово

Дата публикации: 12.03.2014

Журнал: N4 (192) 2014

Основанная в 1906 году тосканская фабрика Pratesi изменила представления о домашнем текстиле. Вместо традиционного льна она предложила нежнейший хлопок, вместо витиеватых вышивок—скромный декор. Со временем ткани Pratesi обрели звёздных поклонников по обе стороны океана. С некоторыми из них Федерико Пратези знаком лично. Ему—слово

В один из приездов в Нью–Йорк, где у Pratesi в 1970-е открылся фирменный магазин, мы с отцом гуляли по Мэдисон–авеню. Вдруг с нами поравнялся эксцентричного вида господин, который что-то сказал моему отцу. Мы не поняли ни слова, так как не говорили по-английски. Вернувшись в магазин, мы вновь увидели его. На этот раз управляющий представил нас. Этим господином был художник Энди Уорхол, большой поклонник Pratesi. Оказалось, ему очень понравилось оранжевое пальто Casentino, в которое был одет мой отец, и он решил сделать комплимент незнакомцу. У отца было ещё одно похожее, с меховым воротником, и он подарил его Уорхолу. В качестве ответного подарка мы получили картину stardust shoes. Она до сих пор висит у нас дома.

SALON: А какие ещё презенты от знаменитостей получала ваша семья?
Федерико Пратези: Скорее наоборот: постельное бельё Pratesi становилось подарком. Музыкант Билл Саймон, например, когда заканчивал работу над песней, покупал себе новый комплект. В качестве вознаграждения».

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт