Франческо Рива

Глава фабрики Riva Mobili D’Arte продолжает семейные традиции

Дата публикации: 23.11.2009

Фото: Евгений Лучин

Текст: Николай Федянин

Журнал: N8 (141) 2009

Франческо Рива возглавляет фабрику RIVA MOBILI D’ARTE, то есть "Произведения мебельного искусства семьи Рива". В названии он хотел подчеркнуть, что делает мебель необычную, авторскую в полном смысле слова. А фамилия Рива в названии подчеркивает связь Франческо с компанией M.A.RIVA, которую основал более 50 лет тому назад его отец Феличе Рива.

Собственный бизнес Франческо решил начать уже после того, как выучился на художника в знаменитой миланской Академии изящных искусств Брера и поработал на фабрике своего отца. Он говорит, что ему всегда хотелось делать необычную классическую мебель, в которой сочетались бы традиционные ремесленные технологии и высокий полет дизайнерской мысли. Покорение мебельного рынка молодой, амбициозный дизайнер начал с Америки. "В 1989 году вместе с сестрой Фабианой я основал новую компанию. Когда я поехал в США, вообще не было никакого производства, а были только два эскиза из моей первой коллекции Direttorio, которые я всем показывал", - вспоминает Франческо.

Эксперимент оказался удачным, и сейчас дизайнер выпускает новую коллекцию мебели в среднем раз в два года. Источником вдохновения для него может быть что угодно. Например, коллекция Hermitage появилась под влиянием русской классической мебели и русских классических интерьеров. "Хотя коллекция называется "Эрмитаж", вы найдете в ней элементы из интерьера Большого театра", - говорит он. Коллекцию детской мебели Dolly Франческо придумал для своей пятилетней дочки, но затем с удивлением обнаружил, что она нравится и другим маленьким девочкам. А источником вдохновения для коллекции Giardino Italiano послужили старинные оранжереи XVII века виллы Карлотта на озере Комо. Сначала дизайнер придумал витрину, навершие которой повторяло некоторые элементы оранжерей, затем кровать, диваны, стулья, консоли и так далее. "Я нашел центральный элемент декора, сделал центральный предмет коллекции, а остальные предметы стали появляться уже сами собой", - шутит Франческо.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт