Французские ценности

THG: сантехника класса fashion

Дата публикации: 21.12.2000

Фото: Евгений Лучин, Сергей Моргунов, - из архивов пресс-служб

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N10 (143) 2009

Компания THG, участник "Интерьер Шоу"-2008, выпускает сантехнику, украшенную вставками из хрусталя и фарфора

Блистательная история бренда THG началась в 1950 году. С 1965-го компания стала делать ставку на работу со знаменитыми дизайнерами. Первым среди них был Жан-Клод Делипин. В наши дни с THG сотрудничают такие французские мэтры, как Шанталь Томасс и Пьер Ив Рошон. Можно вспомнить и об американце Джимми Дрейке. Шанталь Томасс создала серию Poemes совместно с мануфактурой BERNARDAUD. Смесители украшены кокетливыми бантиками и имитацией простежки: сказывается то, что Томасс занимается fashion-дизайном. Пьер Ив Рошон в содружестве с теми же мануфактурщиками выпустил целых десять именных серий. Наряду с ними гордостью марки стала "хрустальная" сантехника, в декоре которой использованы творения LALIQUE. На "ИНТЕРЬЕР ШОУ" компания также выставляла ванны, обшитые панелями со встроенными светодиодами. Были показаны и ванны, отделанные кожей.

Архитектор Александр Гликман:
"Все, что "безлично", в свою очередь, обезличивает интерьер. Даже такие миниатюрные элементы, как смесители. Кажется, что их практически не видно. Ничего подобного! Видно, и еще как. На мой взгляд, коллекции THG как раз острохарактерные. Если ставится цель создать стильную ванную комнату, сразу вспоминаю о них. Вот, например, этот смеситель по дизайну Шанталь Томасс - удачнейший вариант для гламурной, кокетливой ванной комнаты".

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить