Франк Кнюстинг

Продукция немецкой компании Hulsta появилась в России 15 лет назад. Идеология фабрики—архитектурность. Мебель, подобно грамотной городской застройке, гибко вписывается в жилое пространство и формирует его. Мы встретились с Франком Кнюстингом, эспорт–менеджером по странам Восточной Европы, на Миланской выставке и поговорили о русских женщинах, о любителях музыки и о здоровом сне

Дата публикации: 25.08.2014

Журнал: N9 (197) 2014

Продукция немецкой компании Hulsta появилась в России 15 лет назад. Идеология фабрики—архитектурность. Мебель, подобно грамотной городской застройке, гибко вписывается в жилое пространство и формирует его. Мы встретились с Франком Кнюстингом, эспорт–менеджером по странам Восточной Европы, на Миланской выставке и поговорили о русских женщинах, о любителях музыки и о здоровом сне

Франк, скажите, что нового появилось в работе с русским рынком за 15 лет?
—Мы предлагаем продукцию хай–энд–класса. Объясню, что это такое. Мы должны понять чаяния каждого конкретного человека и предложить ему то, что необходимо именно ему. У русского рынка—свои особенности. Когда мы начинали в России, мы узнали много нового, и нам пришлось тюнинговать свой модельный ряд. Например, русские леди предпочитают значительное время уделять макияжу и наносить его не стоя у зеркала в ванной, а комфортно расположившись в спальне. То есть им нужны туалетные столики в спальне! В Голландии, Бельгии и Германии никто из клиентов не спрашивает, есть ли у нас в каталоге туалетные столики. А в России этот вопрос звучит всегда! И таких нюансов в работе много, приходится всё время прислушиваться к тому, чего хотят люди.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как оформить стильную и функциональную кухню в 2024 году? 5 тенденций

#Интерьер

Эти оттенки могут испортить любой интерьер: 5 мнений дизайнеров

Красный, мятный, оранжевый… Почему профессионалы не любят использовать яркие и трендовые оттенки в интерьере?

#Интерьер

Атмосферный интерьер в стиле Ralph Lauren для семьи

Дизайнер Карина Мартиросян и архитектор Александр Левицкий создали выразительный и изящный интерьер в стиле американской неоклассики, напоминающий роскошную яхту.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Санкт-Петербург

Летний бар: 6 стильных предметов

От флютов до бокалов под лонги, с дизайнерским провенансом — отмечаем макушку лета!

#Где купить