Франсуа Лаффанур

Интервью с владельцем парижской галереи, специалистом по мебели XX века

Дата публикации: 26.11.2007

Фото: Александр Драйгор

Текст: Марина Волкова

Журнал: N9 (120) 2007

Франсуа Лаффанур (François Laffanour) - владелец парижской галереи Downtown. Уже более 20 лет он собирает, выставляет и продает дизайнерскую мебель XX века, а также с энтузиазмом рассказывает о ней

SALON: Почему именно мебель XX века?

 - Я начал заниматься дизайнерской мебелью XX века одним из первых. На тот момент, 20 лет назад, очень немногие осознавали значение этих вещей. Постепенно отношение к ним стало меняться, и сейчас у такой мебели уже есть свой круг почитателей. Вещи, подобные тем, что выставлены в моей галерее, отражают новое восприятие предмета искусства, появившееся после Второй мировой войны: он перестает быть просто чем-то красивым, начинает превалировать функция. Чистые формы и нестандартный подход к использованию материалов - именно то, что было нужно в условиях нового образа жизни.

S: Как эта мебель соотносится с современным интерьером?

 - Ее собирают как те, кто ориентирован на современное искусство, так и коллекционеры, увлеченные классическим антиквариатом. Эта мебель помимо эстетической составляющей хороша еще и тем, что ее можно использовать по прямому назначению - на ней сидят, лежат и т.д. Она идеально вписывается в современный интерьер, ведь у них сходные задачи - создавать комфортное для жизни и лаконичное по средствам выражения пространство.

S: Какие советы по подбору этой мебели Вы могли бы дать?

 - Я думаю, нужно выбирать те вещи, которые отражают дух времени. То, что можно считать действительно знаковым. Смелые формы, натуральные материалы - вот то, на что стоит обратить внимание.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт