Фуксия в классическом контексте

Аксессуары с экспозиций SALONE DEL COMPLEMENTO Миланского мебельного салона

Текст: Александра Шапиро

Журнал: N6 (40) 2000

Нынешний Миланский мебельный салон (11-16 апреля) заявил в составе своих экспозиций так называемый SALONE DEL COMPLEMENTO, посвященный исключительно аксессуарам. Естественно, что одноименная рубрика нашего журнала не могла пройти мимо такого события и не посвятить ему несколько слов.

Последний раз SALONE DEL COMPLEMENTO проводился в 1998 году и, кажется, с тех пор стал тяготеть к хорошо узнаваемой стилистике: большинство объектов относилось к разряду "хорошо забытого старого". Например, популярные пледы, покрывала из кашемира, шерсти и мохера рыхлой вязаной фактуры на пуговицах и завязочках изменили лишь цвет. Теперь они окрашены в хиты весны-лета 2000: фиолетовый, лиловый, сиреневый, голубой, индиго, салатовый, розовый, брусничный и цвет фуксии.
Как утверждалось на триеннале ESSERE, BEN ESSERE (организованном Андреа Бранци, Карло Коломбо, Массимо Иоза Гини, Филлипом Старком и т. д. параллельно с Миланским мебельным салоном) эти цвета символизируют "духовность, интуицию, творческое начало, гармонию любви". Так или иначе, но большинство коллекций в такой цветовой гамме носило название Emotion. Так, особенно хотелось бы выделить ковер Emotion дизайнера Деанны Комеллини (G.T. DESIGN), демонстрировавшийся на стенде рядом с изображением его натурального "прототипа" из лепестков роз.
Кстати, о близости к природе. Экологические цвета и натуральные материалы - дерево, глина, медь, кокосовое и джутовое волокна - актуальности также не потеряли. Кажется, что эта тема на мебельных салонах вечна. Фактура отчетливого рисунка, формы посуды, словно только что сошедшей с гончарного круга, неровно сработанные ковры и пледы с неправильной вязкой словно призваны напоминать о тонкостях ручного мастерства. Довольно интересна была коллекция ваз и подносов из древесины грецкого ореха с добавлением серебра Франко Поли для GIORGIO PIZZITUTTI.

И конечно, если говорить о "классичности" экспозиции аксессуаров, стоит выделить таких мэтров, как фирмы, специализирующиеся на производстве муранского стекла. Элегантный CHRISTOFLE определил в SALONE DEL COMPLEMENTO целую линию из серебра и алюминия.

Вот уж действительно, классика вечна, а все преходяще...
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Villeroy & Boch обновил премиум-коллекцию для ванных. Memento 2.0 – потрясающая!

У сантехники из коллекции Memento 2.0 также минималистский дизайн, но еще более четкие формы и стильные цвета

#Новости

​5 самых масштабных строек 21 века

Самые дорогие и впечатляющие проекты современности — в нашем шорт-листе

#Новости

Угадайте, кто создал эту вещь: советский или зарубежный дизайнер?

Думаете, в СССР не было дизайна? Мы вас в этом разубедим!

#Вещи

Как Sinner cломал стандартные представления о гостинице класса «люкс»

Стилизованный под монастырь фасад, номера, вдохновленные кельями, секретное спа – неудивительно, что новый отель в самом сердце Парижа стал обсуждаемой темой этого месяца

#Интерьер #Отели #Эклектика #Франция