Фуксия в классическом контексте

Аксессуары с экспозиций SALONE DEL COMPLEMENTO Миланского мебельного салона

Дата публикации: 01.12.2001

Текст: Александра Шапиро

Журнал: N6 (40) 2000

Нынешний Миланский мебельный салон (11-16 апреля) заявил в составе своих экспозиций так называемый SALONE DEL COMPLEMENTO, посвященный исключительно аксессуарам. Естественно, что одноименная рубрика нашего журнала не могла пройти мимо такого события и не посвятить ему несколько слов.

Последний раз SALONE DEL COMPLEMENTO проводился в 1998 году и, кажется, с тех пор стал тяготеть к хорошо узнаваемой стилистике: большинство объектов относилось к разряду "хорошо забытого старого". Например, популярные пледы, покрывала из кашемира, шерсти и мохера рыхлой вязаной фактуры на пуговицах и завязочках изменили лишь цвет. Теперь они окрашены в хиты весны-лета 2000: фиолетовый, лиловый, сиреневый, голубой, индиго, салатовый, розовый, брусничный и цвет фуксии.
Как утверждалось на триеннале ESSERE, BEN ESSERE (организованном Андреа Бранци, Карло Коломбо, Массимо Иоза Гини, Филлипом Старком и т. д. параллельно с Миланским мебельным салоном) эти цвета символизируют "духовность, интуицию, творческое начало, гармонию любви". Так или иначе, но большинство коллекций в такой цветовой гамме носило название Emotion. Так, особенно хотелось бы выделить ковер Emotion дизайнера Деанны Комеллини (G.T. DESIGN), демонстрировавшийся на стенде рядом с изображением его натурального "прототипа" из лепестков роз.
Кстати, о близости к природе. Экологические цвета и натуральные материалы - дерево, глина, медь, кокосовое и джутовое волокна - актуальности также не потеряли. Кажется, что эта тема на мебельных салонах вечна. Фактура отчетливого рисунка, формы посуды, словно только что сошедшей с гончарного круга, неровно сработанные ковры и пледы с неправильной вязкой словно призваны напоминать о тонкостях ручного мастерства. Довольно интересна была коллекция ваз и подносов из древесины грецкого ореха с добавлением серебра Франко Поли для GIORGIO PIZZITUTTI.

И конечно, если говорить о "классичности" экспозиции аксессуаров, стоит выделить таких мэтров, как фирмы, специализирующиеся на производстве муранского стекла. Элегантный CHRISTOFLE определил в SALONE DEL COMPLEMENTO целую линию из серебра и алюминия.

Вот уж действительно, классика вечна, а все преходяще...
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер