Гламур и неоготика

28 октября в московском торговом центре "Крокус Сити Молл" (66-й км МКАД) открылся салон Visionnaire shop

Дата публикации: 10.02.2005

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Журнал: N2 (102) 2006

28 октября в московском торговом центре "Крокус Сити Молл" (66-й км МКАД) открылся салон Visionnaire shop

Коллекцию Visionnaire создали для фабрики IPE CAVALLI архитектор Алессандро ла Спада (Alessandro La Spada) и дизайнер Самуэле Мацца (Samuele Mazza). Стиль этой коллекции они определяют словами "гламур" и "неоготика". От готики здесь сочетание черной кожи и хромированных поверхностей, а вот гламурность заключается в использовании самых дорогих и экзотичных материалов, например кожи угря, которой отделаны диван Siegfrid (€10000) и шкафчики.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер