Голубой карбункул

Путешествие по Южной Африке на поезде Blue Train

Дата публикации: 14.01.2005

Текст: Игорь Михайлов

Материалы: - (c) The Blue Train

Журнал: N9 (87) 2004

Первый комфортабельный поезд синего цвета начал ходить по Южной Африке в 20-е годы прошлого века. Принадлежал он компании UNION TRAINS. Соответственно рейс из Кейптауна в Йоханнесбург назывался Union Express, а обратно - Union Limited Поскольку со временем окраска вагонов не менялась, за поездом закрепилось название "Синий". И в 1946 году оно стало официальным. В 1972 году на железных дорогах ЮАР появилось второе поколение "Синих поездов". А современные составы были запущены в 1998 году.

Среди первых пассажиров, пересекших Южную Африку в вагоне синего цвета, был легендарный Сесил Родс, алмазный король, основатель компании De Beers, в честь которого названа страна Родезия. Родс, кстати сказать, мечтал построить дорогу через всю Африку - от Кейптауна до Каира. Тысячи европейцев, поддавшихся алмазной лихорадке, после 17 дней тяжелого морского путешествия пересаживались в южноафриканском порту на поезд. Многие из них были достаточно состоятельными людьми, требовавшими для себя максимально комфортных условий.

Один из нынешних маршрутов "Синего поезда" повторяет именно тот исторический путь. В Кимберли пассажиров везут на экскурсию в музей алмазных рудников и к знаменитой "Большой дыре" - гигантской шахте, выкопанной старателями почти голыми руками. Затем из Кимберли поезд за ночь добирается до столицы страны Претории. Кроме этого классического маршрута, синие составы возят туристов из Претории к водопаду Виктория.

Лучший способ осмотреть природные достопримечательности ЮАР - это "маршрут садов". За два дня поезд огибает южное побережье континента, двигаясь из Кейптауна в Порт-Элизабет. Есть поездка и в национальный парк Крюгер, где путешественникам предлагается лучшее сафари на континенте.

Все интерьеры Blue Train выдержаны в нейтральном классическом стиле. Причем в знаменитых "старых" поездах редко удастся найти такой уровень роскоши и комфорта. Ведь если в одном вагоне помещается максимум четыре купе, то это дает возможность сделать из них полноценные гостиничные апартаменты.

Поезд. Blue Train.

Маршруты. Несколько туров по Южной Африке.

Время в пути. Поездки занимают один-два дня.

Вагоны. В составе есть клуб для курящих и салон с баром для некурящих, ресторан и кухня в двух разных вагонах. В одном из вагонов находится ювелирный магазин. Купе двух видов. Большая часть - люксы, причем каждый оборудован душем. В двух вагонах - по три суперлюкса с собственной ванной комнатой.

Цена. Путешествие из Кейптауна в Кимберли - 2000-2500 долларов США, по "маршруту садов" - 2500-3000 долларов США.



Вернуться к статье "Другие поезда"
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

22 дизайнерских стола для лучшей столовой

Завтраки, обеды и ужины — повод превратить рутину в красочное событие. А дизайнерская мебель — главный помощник в этом деле.

#Где купить

Уютный дом в Сочи, где легко наслаждаться жизнью

Этот дом в Сочи строился неспешно, постепенно наполняясь новыми вещами, новыми смыслами. В подчёркнуто персонализированном пространстве воплотилась мечта хозяев о счастливой жизни. Основой интерьера стала современная классика, обогащённая винтажными деталями.

#Интерьер #Дома #Эклектика #Сочи

5 лучших гостевых домов за городом: можно ли сделать так же?

От небольшого домика в стиле кантри до парадных апартаментов — наша подборка вас вдохновит.

#Интерьер #Дома

Как выглядит масштабная усадьба площадью почти 1 000 кв. м? Этот проект вас удивит

Коллекция загородных домов журнала Salon-interior пополнилась ещё одним масштабным и интересным проектом — усадьбой в стиле современного шале по проекту Елены Потёмкиной и её коллег.

#Интерьер #Дома #Шале #Тверь