Голубой карбункул

Путешествие по Южной Африке на поезде Blue Train

Дата публикации: 14.01.2005

Текст: Игорь Михайлов

Материалы: - (c) The Blue Train

Журнал: N9 (87) 2004

Первый комфортабельный поезд синего цвета начал ходить по Южной Африке в 20-е годы прошлого века. Принадлежал он компании UNION TRAINS. Соответственно рейс из Кейптауна в Йоханнесбург назывался Union Express, а обратно - Union Limited Поскольку со временем окраска вагонов не менялась, за поездом закрепилось название "Синий". И в 1946 году оно стало официальным. В 1972 году на железных дорогах ЮАР появилось второе поколение "Синих поездов". А современные составы были запущены в 1998 году.

Среди первых пассажиров, пересекших Южную Африку в вагоне синего цвета, был легендарный Сесил Родс, алмазный король, основатель компании De Beers, в честь которого названа страна Родезия. Родс, кстати сказать, мечтал построить дорогу через всю Африку - от Кейптауна до Каира. Тысячи европейцев, поддавшихся алмазной лихорадке, после 17 дней тяжелого морского путешествия пересаживались в южноафриканском порту на поезд. Многие из них были достаточно состоятельными людьми, требовавшими для себя максимально комфортных условий.

Один из нынешних маршрутов "Синего поезда" повторяет именно тот исторический путь. В Кимберли пассажиров везут на экскурсию в музей алмазных рудников и к знаменитой "Большой дыре" - гигантской шахте, выкопанной старателями почти голыми руками. Затем из Кимберли поезд за ночь добирается до столицы страны Претории. Кроме этого классического маршрута, синие составы возят туристов из Претории к водопаду Виктория.

Лучший способ осмотреть природные достопримечательности ЮАР - это "маршрут садов". За два дня поезд огибает южное побережье континента, двигаясь из Кейптауна в Порт-Элизабет. Есть поездка и в национальный парк Крюгер, где путешественникам предлагается лучшее сафари на континенте.

Все интерьеры Blue Train выдержаны в нейтральном классическом стиле. Причем в знаменитых "старых" поездах редко удастся найти такой уровень роскоши и комфорта. Ведь если в одном вагоне помещается максимум четыре купе, то это дает возможность сделать из них полноценные гостиничные апартаменты.

Поезд. Blue Train.

Маршруты. Несколько туров по Южной Африке.

Время в пути. Поездки занимают один-два дня.

Вагоны. В составе есть клуб для курящих и салон с баром для некурящих, ресторан и кухня в двух разных вагонах. В одном из вагонов находится ювелирный магазин. Купе двух видов. Большая часть - люксы, причем каждый оборудован душем. В двух вагонах - по три суперлюкса с собственной ванной комнатой.

Цена. Путешествие из Кейптауна в Кимберли - 2000-2500 долларов США, по "маршруту садов" - 2500-3000 долларов США.



Вернуться к статье "Другие поезда"
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Клише в дизайне небольшой прихожей: 5 мнений дизайнеров

Светлые оттенки, обилие зеркал, готовые комплекты мебели и другие решения, которые всем пора переосмыслить.

#Интерьер #Прихожие и холлы

Городская дача: эклектичная квартира с минимализмом в основе

Минималистская база и немного ориентального стиля в сочетании с европейским фьюжен — таков рецепт современного интерьера для любителя искусства от дизайнера Александра Кононенко.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

Из старой сталинки — в современный интерьер с элементами mid-century: квартира холостяка

Дизайнер Анастасия Буханцова из студии Geometrium оформила квартиру, расположенную в доме 1952 года постройки. В современном по духу интерьере нашли отражение и история здания, и увлечения молодого владельца.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Летний текстиль и обои: 8 предметов для теплого настроения в интерьере

Первые дни лета встречаем атмосферной подборкой текстиля и обоев в интерьер!

#Где купить