Гуннар Франк: секретные материалы

"Исследователь трендов" о принципах создания экспозиций и цветовых тенденциях нового сезона

Дата публикации: 11.06.2003

Материалы подготовила: Диляра Мурадова

Журнал: N4 (71) 2003

S: Что, на Ваш взгляд, является причиной этих изменений?S: Когда Вы так говорите, Вы руководствуетесь социологическими данными?

Все это - совершенно новые тенденции, но возникли они на основе прошлогодней палитры.



 - Эволюция. В этом году мы думаем уже не так, как в прошлом. Из-за политических обстоятельств, из-за всего, что происходит в окружающем нас мире... Меняемся мы сами, а вместе с нами - цвета, материалы и т.д. К примеру, сейчас в моде - прозрачность, но со временем материалы неизбежно станут более осязаемыми и более плотными.



 - Нет. Дизайн - это живая субстанция. Он возникает под влиянием мыслей, музыки, моды... Дизайн - это... Простите, это дизайн. Нельзя от дизайнеров ожидать, чтобы они вели себя как военные или как сотрудники офисов. Дизайнеры просто обязаны быть сумасшедшими. Такая профессия.
S: Каким образом организована Ваша работа с дизайнерами?

 - Я рассказываю им какую-нибудь историю. Например, о скандинавских ландшафтах или атмосфере прекрасного утра. О том, как преображается кашемир или что происходит в этом году с синим и зеленым... Бог дал мне хорошие глаза...

S: Дизайнеры всегда следуют Вашим советам?

 - Нет, иногда говорят, что я сумасшедший, и уходят. (Смеется.)

S: По какому принципу Вы отбирали ткани для экспозиций?


 - Это было международное исследование. Я работал с группами маркетологов из разных стран... Нашей задачей было выяснить, что происходит сейчас на мировом рынке. В результате на основе собранных данных был создан микс, включающий в себя определенное число пантонов. Я разделил эти цвета по принципу утреннего, дневного и вечернего освещения и в июне прошлого года разослал участникам ярмарки Heimtextil: в Индию, Японию... - по всему миру. А в ноябре эти компании прислали нам материалы для каждой из групп, и мы подготовили экспозиции.

S: Наверняка Вы уже знаете, как будет выглядеть Ваша выставка на ярмарке Heimtextil в будущем году?

 - У меня есть ощущение, что в следующий раз на выставке я сделаю магазины. Каждому из них будет присуще свое собственное настроение: классическое, романтическое и т.д. Думаю, для посетителей это будет интересно.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости