Hermitage

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Александра Пашкина,

бренд-менеджер Christofle, Lalique:


- Как раз в августе этого года исполнилось десять лет компании Hermitage, которая одной из первых представила в России товары класса люкс. Марки Lalique и Christofle уже стали именитыми, очень узнаваемыми и престижными в России и странах СНГ. Мне кажется, SALON ценен беспристрастностью к дизайнерским и художественным стилям и направлениям, он всегда даёт возможность оценить их безумное разнообразие и выбрать что-то своё, близкое... От всей души желаю журналу творческого долголетия и постоянного успеха у читателей, а коллективу - здоровья и человеческого счастья. Спасибо за ваш профессионализм, за интересные материалы и красивые иллюстрации, оставайтесь всегда молодыми. С юбилеем вас!
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как современные художники улучшили общественные культурные пространства Москвы?

10 городских площадок украсили уникальные авторские муралы. Показываем их — и рассказываем, как проект «Контуры Культуры» модернизирует учреждения культуры с помощью стрит-арта.

#Места

АрхиЁлка-2024: успейте купить билет в октябре до повышения цены

5 декабря 2024 года приглашаем вас провести вечер в кругу самых ярких и успешных представителей интерьерного рынка и ведущих международных брендов премиум-сегмента.

#Новости

Интерьер на годы вперед: светлые тона и выразительные детали

Анастасия Пшеничная и команда Buro 2.5 создали для молодой девушки современный интерьер с французским акцентом.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Dubai Design Week (6-9 ноября) 2024 посвящена 10-летию развития индустрии дизайна на Ближнем Востоке

Мероприятие проводится под патронажем Ее Высочества шейхи Латифы бинт Мохаммед ибн Рашид Аль Мактум, председателя Департамента культуры Дубая, и в стратегическом партнерстве с Dubai Design District (d3). SALON-interior второй год выступает официальным информационным партнером выставки.

#Новости