Hermitage

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Александра Пашкина,

бренд-менеджер Christofle, Lalique:


- Как раз в августе этого года исполнилось десять лет компании Hermitage, которая одной из первых представила в России товары класса люкс. Марки Lalique и Christofle уже стали именитыми, очень узнаваемыми и престижными в России и странах СНГ. Мне кажется, SALON ценен беспристрастностью к дизайнерским и художественным стилям и направлениям, он всегда даёт возможность оценить их безумное разнообразие и выбрать что-то своё, близкое... От всей души желаю журналу творческого долголетия и постоянного успеха у читателей, а коллективу - здоровья и человеческого счастья. Спасибо за ваш профессионализм, за интересные материалы и красивые иллюстрации, оставайтесь всегда молодыми. С юбилеем вас!
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

10 типов личности как подсказка при выборе дизайна интерьера

Личность человека сложнее, чем тренды. Поэтому то, что кажется красивым и модным одному, для другого будет обычным или даже отталкивающим. И это нормально — ориентироваться на свои интересы и вкусы, а не на то, что диктует мода, особенно если речь идет о пространстве, где человек отдыхает — о его доме.

#Интерьер

7 шагов к созданию интерьера в модном тропическом стиле (и 13 вещей, которые понадобятся)

Оформляем интерьер в модном тропическом стиле. Сделали мини-гайд.

#Где купить

​Какие западные дизайн-приемы актуальны для российских интерьеров: 5 мнений профи

Дизайн не имеет границ! Посмотрите, какие решения могут сделать ваш интерьер функциональнее и уютнее.

#Интерьер #Дома

Стоят своих денег: 10 самых дорогих отелей мира

Если вы верите, что семизвездочный отель-парус Бурдж Аль Араб — все еще самый дорогой, то это не так. Он только на девятом месте. Расскажем, кто же выше него.

#Интерьер #Отели