Hermitage

Журнал: N9 (87) 2004

Александра Пашкина,

бренд-менеджер Christofle, Lalique:


- Как раз в августе этого года исполнилось десять лет компании Hermitage, которая одной из первых представила в России товары класса люкс. Марки Lalique и Christofle уже стали именитыми, очень узнаваемыми и престижными в России и странах СНГ. Мне кажется, SALON ценен беспристрастностью к дизайнерским и художественным стилям и направлениям, он всегда даёт возможность оценить их безумное разнообразие и выбрать что-то своё, близкое... От всей души желаю журналу творческого долголетия и постоянного успеха у читателей, а коллективу - здоровья и человеческого счастья. Спасибо за ваш профессионализм, за интересные материалы и красивые иллюстрации, оставайтесь всегда молодыми. С юбилеем вас!
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Лайки, шеры, репосты: какие интерьеры стали хитами в Instagram @salon_magazine

Этой весной в центре внимания оказались яркая квартира для миллениалов, не бежевая классика, особняк на берегу Москвы-реки. Но не только — посмотрите, какие еще проекты не оставили вас равнодушными.

#Интерьер

Узнали у профи: 5 главных правил для создания роскошного интерьера

Что такое современный люкс, как поменялось отношение к роскоши во время самоизоляции, и каким должен быть интерьер на все времена — рассказывает архитектор Кэти Рыжова.

#Интерьер

7 приемов, которые помогут создать запоминающийся интерьер в светлых оттенках

Белые и бежевые интерьеры часто ругают за безликость и скуку. Как успешно работать со светлой гаммой — узнали у профи.

#Интерьер

Благородный серый: классический интерьер квартиры в Краснодаре

Дизайнер Алиса Свистунова из студии Bon-Ton создала нарядный интерьер в серо-белой гамме для семейной пары с сыном, которые переехали в Краснодар из другого конца России.

#Интерьер #Квартиры #Неоклассика #Краснодар