Hermitage

Журнал: N9 (87) 2004

Александра Пашкина,

бренд-менеджер Christofle, Lalique:


- Как раз в августе этого года исполнилось десять лет компании Hermitage, которая одной из первых представила в России товары класса люкс. Марки Lalique и Christofle уже стали именитыми, очень узнаваемыми и престижными в России и странах СНГ. Мне кажется, SALON ценен беспристрастностью к дизайнерским и художественным стилям и направлениям, он всегда даёт возможность оценить их безумное разнообразие и выбрать что-то своё, близкое... От всей души желаю журналу творческого долголетия и постоянного успеха у читателей, а коллективу - здоровья и человеческого счастья. Спасибо за ваш профессионализм, за интересные материалы и красивые иллюстрации, оставайтесь всегда молодыми. С юбилеем вас!
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Выбираем современный домофон: 10 моментов, которые вы бы не учли

Подключение в телевизору, разрешение и цветопередача экрана, возможность установки на разных поверхностях — рассказываем о неочевидных нюансах, без которых современный домофон невозможен.

#Вещи

Как выбрать розетки и выключатели для эксклюзивного интерьера

Цвета, формы, сочетания и премиальные новинки — рассказываем, как выбрать стильные, надежные и безопасные электроустановочные изделия.

#Вещи

Как спрятать кухню в интерьере: 3 способа и 9 дизайнерских примеров

​Кухни-невидимки — главный интерьерный тренд. Рассказываем о трех основных приемах, которые используют дизайнеры для реализации такой идеи.

#Интерьер #Кухни и столовые

Таунхаус в «Барвиха Хиллс» в эклектичном стиле

Дизайнеры студии INTRO by Chak во главе с Надеждой Чак оформили загородный дом в Подмосковье. Весь процесс комплектации мебелью пришелся на разгар пандемии, но для авторов это не стало проблемой.

#Интерьер #Дома #Эклектика #Подмосковье