Hermitage

Журнал: N9 (87) 2004

Александра Пашкина,

бренд-менеджер Christofle, Lalique:


- Как раз в августе этого года исполнилось десять лет компании Hermitage, которая одной из первых представила в России товары класса люкс. Марки Lalique и Christofle уже стали именитыми, очень узнаваемыми и престижными в России и странах СНГ. Мне кажется, SALON ценен беспристрастностью к дизайнерским и художественным стилям и направлениям, он всегда даёт возможность оценить их безумное разнообразие и выбрать что-то своё, близкое... От всей души желаю журналу творческого долголетия и постоянного успеха у читателей, а коллективу - здоровья и человеческого счастья. Спасибо за ваш профессионализм, за интересные материалы и красивые иллюстрации, оставайтесь всегда молодыми. С юбилеем вас!
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Еще 5 сортов роз, за которыми очень просто ухаживать

А некоторые из них еще и будут радовать вас повторным цветением.

#Ландшафт и флора

Керамогранит или мрамор? Плюсы и минусы каждого и примеры в интерьере

Разбираемся, чем хороши мрамор и керамогранит, и какие аргументы выдвигают дизайнеры и заказчики, выбирая для интерьера что-то одно или оба материала сразу.

#Вещи

Интерьер с харизмой: яркая квартира в Санкт-Петербурге

Дизайнер Алина Лавренченко создала яркий, неординарный интерьер, главным героем которого стала кухня глубокого синего цвета.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Санкт-Петербург

Возьмите на заметку: 5 дизайн-идей для маленькой квартиры

«Парящая» мебель, встроенные шкафы, стиралка на кухне и другие решения, с которыми вам интерьер может только выиграть.

#Интерьер