Hermitage

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Александра Пашкина,

бренд-менеджер Christofle, Lalique:


- Как раз в августе этого года исполнилось десять лет компании Hermitage, которая одной из первых представила в России товары класса люкс. Марки Lalique и Christofle уже стали именитыми, очень узнаваемыми и престижными в России и странах СНГ. Мне кажется, SALON ценен беспристрастностью к дизайнерским и художественным стилям и направлениям, он всегда даёт возможность оценить их безумное разнообразие и выбрать что-то своё, близкое... От всей души желаю журналу творческого долголетия и постоянного успеха у читателей, а коллективу - здоровья и человеческого счастья. Спасибо за ваш профессионализм, за интересные материалы и красивые иллюстрации, оставайтесь всегда молодыми. С юбилеем вас!
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Сердце гостиной: как оформить потрясающую ТВ-зону дома

Телевизор сегодня — полноценный элемент интерьера, важная часть повседневной жизни и досуга. Рассказываем, как грамотно оформить ТВ-зону, чтобы она получилась стильной и удобной.

#Интерьер

Как красиво оформить кухню: 5 советов дизайнеров

Выдвижная барная стойка, стеклянный фартук, гранит для фасадов и другие идеи профи.

#Интерьер #Кухни и столовые

Выставка АРХ МОСКВА 2025: итоги

В Гостином дворе завершилась XXX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА. В этом году участники экспозиции и деловой программы, откликаясь на призыв приглашенного куратора, художника Николая Полисского, высказывались о сути: архитектуры, профессии, творчества.

#Новости

Брутальная и динамичная: квартира для современного молодого человека

Интерьер квартиры на юго-западе Москвы его авторы из студии архитектуры ub.design создавали с учетом захватывающего панорамного вида на город.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва