Hermitage

Журнал: N9 (87) 2004

Александра Пашкина,

бренд-менеджер Christofle, Lalique:


- Как раз в августе этого года исполнилось десять лет компании Hermitage, которая одной из первых представила в России товары класса люкс. Марки Lalique и Christofle уже стали именитыми, очень узнаваемыми и престижными в России и странах СНГ. Мне кажется, SALON ценен беспристрастностью к дизайнерским и художественным стилям и направлениям, он всегда даёт возможность оценить их безумное разнообразие и выбрать что-то своё, близкое... От всей души желаю журналу творческого долголетия и постоянного успеха у читателей, а коллективу - здоровья и человеческого счастья. Спасибо за ваш профессионализм, за интересные материалы и красивые иллюстрации, оставайтесь всегда молодыми. С юбилеем вас!

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Современная и уютная: квартира для семьи в бежевых тонах

Команда архитекторов во главе с Александрой Фёдоровой создала современный, но при этом уютный семейный интерьер с акцентом на фактурах.

#Интерьер #Квартиры #Современная

Правда или вымысел? Тест на знание истории архитектуры и дизайна

Сможете ли вы отличить правдивые (и невероятные) факты от вымышленных? Давайте проверим!

#Вещи

Лучшее из московских салонов: круглый декор и ажурная мебель

Мебель, материалы и аксессуары, которые редакция нашла в столичных салонах в январе.

#Вещи

Bahroma в Петербурге: интерьер ресторана узбекской кухни в духе восточного базара

В интерьере ресторана восточной кухни Bahroma тема Востока подана весьма неожиданно.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Эклектика #Санкт-Петербург