Hermitage

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Александра Пашкина,

бренд-менеджер Christofle, Lalique:


- Как раз в августе этого года исполнилось десять лет компании Hermitage, которая одной из первых представила в России товары класса люкс. Марки Lalique и Christofle уже стали именитыми, очень узнаваемыми и престижными в России и странах СНГ. Мне кажется, SALON ценен беспристрастностью к дизайнерским и художественным стилям и направлениям, он всегда даёт возможность оценить их безумное разнообразие и выбрать что-то своё, близкое... От всей души желаю журналу творческого долголетия и постоянного успеха у читателей, а коллективу - здоровья и человеческого счастья. Спасибо за ваш профессионализм, за интересные материалы и красивые иллюстрации, оставайтесь всегда молодыми. С юбилеем вас!
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Чистый воздух как аспект идеального интерьера: как его обеспечить?

Комфортный дом — это не только уютный интерьер и удобная мебель, но и правильный микроклимат. Разбираемся, почему это важно и как его создать.

#Интерьер

Эти идеи в дизайне прихожей захочется применить: 5 красивых дизайнерских решений

Парящие шкафы, теплый пол, мастер-выключатель и другие решения, которые сделают входную зону действительно удобной.

#Интерьер #Прихожие и холлы

​Обратный отсчет: неделя до международной выставки дизайна ARTDOM

С 20 по 22 февраля МВЦ «Крокус Экспо» превратится в концентрацию оригинального и качественного дизайна, а также точку притяжения профессионального сообщества со всего мира.

#Новости

Очарование французской классики: квартира для молодой семьи с маленькими детьми

Дизайнер Ксения Степаненко создала воздушный, изящный интерьер в парижском духе, сделав ставку на практичность и функционал пространства.

#Интерьер #Квартиры #Французская классика #Москва