Hermitage

Журнал: N9 (87) 2004

Александра Пашкина,

бренд-менеджер Christofle, Lalique:


- Как раз в августе этого года исполнилось десять лет компании Hermitage, которая одной из первых представила в России товары класса люкс. Марки Lalique и Christofle уже стали именитыми, очень узнаваемыми и престижными в России и странах СНГ. Мне кажется, SALON ценен беспристрастностью к дизайнерским и художественным стилям и направлениям, он всегда даёт возможность оценить их безумное разнообразие и выбрать что-то своё, близкое... От всей души желаю журналу творческого долголетия и постоянного успеха у читателей, а коллективу - здоровья и человеческого счастья. Спасибо за ваш профессионализм, за интересные материалы и красивые иллюстрации, оставайтесь всегда молодыми. С юбилеем вас!
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Инновационные технологии и красивый дизайн: новая серия электроустановочных изделий

Рассказываем о BTicino Living Now — линейке от производителя Legrand.

#Вещи

От умного дома — к умному кварталу

Принципы новой роскоши для элитного жилья.

#Вещи

Уютный интерьер с намеком на парижский стиль: квартира в Москве

Этот проект начался с масштабной перепланировки. Дизайнеру Павлу Баканову нужно было полностью перекроить типовую квартиру и превратить её в по-европейски обустроенное жильё.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Журнальные столики: 6 самых красивых новинок

В коллекциях многих фабрик появились сногсшибательные журнальные столики!

#Вещи