Hermitage

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Александра Пашкина,

бренд-менеджер Christofle, Lalique:


- Как раз в августе этого года исполнилось десять лет компании Hermitage, которая одной из первых представила в России товары класса люкс. Марки Lalique и Christofle уже стали именитыми, очень узнаваемыми и престижными в России и странах СНГ. Мне кажется, SALON ценен беспристрастностью к дизайнерским и художественным стилям и направлениям, он всегда даёт возможность оценить их безумное разнообразие и выбрать что-то своё, близкое... От всей души желаю журналу творческого долголетия и постоянного успеха у читателей, а коллективу - здоровья и человеческого счастья. Спасибо за ваш профессионализм, за интересные материалы и красивые иллюстрации, оставайтесь всегда молодыми. С юбилеем вас!
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Архитектурный декор в интерьере: как менялось его применение и что актуально сегодня?

Рассказываем, что используют наряду с карнизами и плинтусами современные дизайнеры.

#Интерьер

Как оформить стильный офис: приёмы и новинки

Интерьеры офисов — отдельный жанр. Покажем, как с ним работать.

#Интерьер #Офисы и банки

Обман зрения как дизайн-концепт: арт-зеркало

Новинка Seletti — зеркало, с которым что-то происходит.

#Новости

Новинка: люстра для дворца Снежной Королевы

Итальянский бренд напоминает нам о том, что холода не за горами.

#Новости