Hermitage

Журнал: N9 (87) 2004

Александра Пашкина,

бренд-менеджер Christofle, Lalique:


- Как раз в августе этого года исполнилось десять лет компании Hermitage, которая одной из первых представила в России товары класса люкс. Марки Lalique и Christofle уже стали именитыми, очень узнаваемыми и престижными в России и странах СНГ. Мне кажется, SALON ценен беспристрастностью к дизайнерским и художественным стилям и направлениям, он всегда даёт возможность оценить их безумное разнообразие и выбрать что-то своё, близкое... От всей души желаю журналу творческого долголетия и постоянного успеха у читателей, а коллективу - здоровья и человеческого счастья. Спасибо за ваш профессионализм, за интересные материалы и красивые иллюстрации, оставайтесь всегда молодыми. С юбилеем вас!
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Угадайте, кто создал эту вещь: советский или зарубежный дизайнер?

Думаете, в СССР не было дизайна? Мы вас в этом разубедим!

#Вещи

Как Sinner cломал стандартные представления о гостинице класса «люкс»

Стилизованный под монастырь фасад, номера, вдохновленные кельями, секретное спа – неудивительно, что новый отель в самом сердце Парижа стал обсуждаемой темой этого месяца

#Интерьер #Отели #Эклектика #Франция

7 исторических мест Петербурга, куда не водят экскурсии

Предлагаем вам необычный маршрут по неизвестным и от этого еще более интересным местам

#Новости

Отдыхаем вкусно: 6 главных гастрономических столиц Европы

​Едва ли путешествие можно считать успешным, если вы не попробовали блюда местной кухни. В нашей подборке европейские города, которые славятся своими гастрономическими искушениями. И, пожалуй, это достаточное основание для того, чтобы забронировать билеты туда прямо сейчас.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе