Hermitage

Журнал: N9 (87) 2004

Александра Пашкина,

бренд-менеджер Christofle, Lalique:


- Как раз в августе этого года исполнилось десять лет компании Hermitage, которая одной из первых представила в России товары класса люкс. Марки Lalique и Christofle уже стали именитыми, очень узнаваемыми и престижными в России и странах СНГ. Мне кажется, SALON ценен беспристрастностью к дизайнерским и художественным стилям и направлениям, он всегда даёт возможность оценить их безумное разнообразие и выбрать что-то своё, близкое... От всей души желаю журналу творческого долголетия и постоянного успеха у читателей, а коллективу - здоровья и человеческого счастья. Спасибо за ваш профессионализм, за интересные материалы и красивые иллюстрации, оставайтесь всегда молодыми. С юбилеем вас!
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Яркий и воздушный интерьер в классическом стиле

Интерьер квартиры в Нур–Султане архитектор Евгения Мишина оформила в американском классическом стиле, который оживила яркой палитрой насыщенных зелёных и синих оттенков.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Казахстан

Интерьер гостиной в классическом стиле: от А до Я. 120 фото с комментариями и советами от профессионалов

#Интерьер

12 дизайн-идей для спальни в стиле американской классики

Зеркальное панно, шелковые обои, яркие настольные лампы — посмотрите, с помощью каких оригинальных приемов и авторских находок можно красиво оформить спальню.

#Интерьер

Вы их еще не видели: 6 самых дорогих домов в мире

Рассказываем, где находятся самые дорогие дома в мире и что в них такого необычного. Ведь цены на некоторые достигают нескольких миллиардов долларов.

#Интерьер