Хит сезона
Индустрию люкс сегодня определяет междисциплинарный дизайн. В этом наглядно убеждает выставка LuxuryHITS в «Крокус Экспо», прошедшая 21–24 марта
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/32/31603/310_194_s347.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2211//db_164128.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2211//db_165228.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2211//db_165229.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2211//db_165230.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2211//db_165231.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2211//db_165232.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2211//db_165233.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2211//db_165234.jpg)
в галерею
LuxuryHITS собрала много громких имён: на площадке в «Крокус Экспо» выступили фотограф Ричард Хаутон, шеф–повар Том Вульф и дизайнер Самуэле Мацца. Этим маэстро тесно в рамках одного жанра. Благодаря их усилиям стираются границы между современным искусством, фотографией, модой, дизайном и... высокой кухней.
Примеров такого слияния на выставке множество. Свои хиты представили MISSONI HOME, KENZO MASION и FENDI CASA (кстати, недавно примеру западных коллег последовал и Валентин Юдашкин, запустивший линию La Maison). Дизайнер Самуэле Мацца пошёл ещё дальше, заявив, что он кутюрье интерьеров. А Том Вульф, автор фуршетов для голливудских звёзд, удивил посетителей тем, что сервировал блюда на шляпках и платьях живых моделей.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)