Зелёный цвет издревле ассоциируется с весной, ростом, процветанием, надеждой, да и с самой жизнью. В 2017 году цветом года по мнению института Panton стал Greenery – оттенок весенней зелени. Многие бренды выпустили предметы интерьера в ярком, жизнерадостном цвете или обновили линейку продукции, сделав ставку на оттенки зеленого. Дизайнеры Artemide разработали напольный торшер в виде листьев осоки, а фабрика Adrenalina придумала диван, похожий на сидящую стрекозу, а кресло Moroso, ни дать, ни взять скорпион в боевой стойке, но такой привлекательный! Природа всегда была источником вдохновения для разработчиков мебели, светильников и аксессуаров, ведь зелёным вещам оптимизма не занимать, они способны зарядить энергией любой интерьер!
Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.
Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.
Московская неделя интерьера и дизайна пройдет с 11 по 14 декабря на Малой Никитской улице. Гостей ждут не только интересные предметы декора, но также насыщенная деловая программа с участием более 200 спикеров, иммерсивные экскурсии, мастер-классы, розыгрыши и многое другое. SALON-interior выступает информационным партнером события.