Хромотерапия

Яркие цвета—сильное оружие в борьбе за хорошее настроение. Чтобы стряхнуть хандру межсезонья, дизайнеры снова вспомнили о нём

Дата публикации: 23.06.2015

Журнал: N7 (206) 2015

Яркие цвета—сильное оружие в борьбе за хорошее настроение. Чтобы стряхнуть хандру межсезонья, дизайнеры снова вспомнили о нём

Красный, жёлтый, синий—основных цветов всего три. Все остальные получаются путём их смешивания. Человек научился этому не сразу. В природе мы видим десятки цветов и их оттенков, но воспроизвести их во всём многообразии получилось только после появления химических красителей—в середине XIX века. Первые вещества, использовавшиеся для этой цели, открыли английские учёные. Открыли случайно: например, мовеин (лиловый краситель) изобрели, пытаясь найти синтетический аналог хинина, жизненно необходимого колонизаторам для борьбы с трепавшей их малярией. Многие боятся ярких цветов. Считается, что от них быстро устаёшь. Спальню нельзя делать жёлтой—не уснёшь, столовую— синей—расплачешься, и так далее. На самом деле всё инди­видуально, люди устроены по-разному. Одно ясно точно: яркие цвета поднимают настроение, и летом они как нельзя кстати.

Модный приём—сочетание в одном предмете нескольких открытых, простых цветов. По принципу светофора, как говорит Карим Рашид. Несложные комбинации несложных цветов воспринимаются нами как нечто естественное, они родом из мира детей, а значит, априори ассоциируются с жизнерадостностью. Их время приходит, когда нужно сделать свою жизнь и свой дом проще, ярче и (кто знает, вдруг эта магия работает) намного счастливее.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Из Владимира в Нью-Йорк: divan.ru и галерея Палаты презентовали необычный предмет мебели по всему миру

3 сентября галерея локального дизайна и функционального искусства «Палаты» дебютировала в США, представляя российский коллекционный дизайн на выставке Collectible в Нью-Йорке. Ключевой предмет стенда под названием Object Not Interrupted создала креативная команда интерьерного бренда divan.ru.

#Новости

Уют, спокойствие и уверенность: квартира для семьи

Анастасия Шевченко оформила квартиру в московском ЖК премиум-класса Knightsbridge в Хамовниках.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Мебельная коллекция известного fashion-бренда в необычной подаче

Фирменные узнаваемые принты, составляющие ДНК марки, интерпретируются в нетривиальном ключе.

#Новости

Кружевной стул: романтичная новинка в столовую

Вдохновением для этой изящной мебели послужила традиционная французская техника плетения кружева.

#Новости