Хромотерапия

Яркие цвета—сильное оружие в борьбе за хорошее настроение. Чтобы стряхнуть хандру межсезонья, дизайнеры снова вспомнили о нём

Дата публикации: 23.06.2015

Журнал: N7 (206) 2015

Яркие цвета—сильное оружие в борьбе за хорошее настроение. Чтобы стряхнуть хандру межсезонья, дизайнеры снова вспомнили о нём

Красный, жёлтый, синий—основных цветов всего три. Все остальные получаются путём их смешивания. Человек научился этому не сразу. В природе мы видим десятки цветов и их оттенков, но воспроизвести их во всём многообразии получилось только после появления химических красителей—в середине XIX века. Первые вещества, использовавшиеся для этой цели, открыли английские учёные. Открыли случайно: например, мовеин (лиловый краситель) изобрели, пытаясь найти синтетический аналог хинина, жизненно необходимого колонизаторам для борьбы с трепавшей их малярией. Многие боятся ярких цветов. Считается, что от них быстро устаёшь. Спальню нельзя делать жёлтой—не уснёшь, столовую— синей—расплачешься, и так далее. На самом деле всё инди­видуально, люди устроены по-разному. Одно ясно точно: яркие цвета поднимают настроение, и летом они как нельзя кстати.

Модный приём—сочетание в одном предмете нескольких открытых, простых цветов. По принципу светофора, как говорит Карим Рашид. Несложные комбинации несложных цветов воспринимаются нами как нечто естественное, они родом из мира детей, а значит, априори ассоциируются с жизнерадостностью. Их время приходит, когда нужно сделать свою жизнь и свой дом проще, ярче и (кто знает, вдруг эта магия работает) намного счастливее.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости