Хрупкость бытия

Со 2 по 5 октября в Москве, в Центральном доме художника, прошла юбилейная, пятая, ярмарка Ambiente Rossija

Дата публикации: 20.02.2004

Материалы подготовил: Николай Федянин

Журнал: N11 (78) 2003

Со 2 по 5 октября в Москве, в Центральном доме художника (Крымский Вал, д. 10), прошла юбилейная, пятая, ярмарка Ambiente Rossija Представление о том, какой должна быть "среда обитания" (примерно так переводится с французского слово ambiente), у каждого свое. Для одного воплощение комфорта - цветочки на окнах и фарфоровые статуэтки, для другого - старинный камин, шератоновское кресло и запас буковых дров. Выставка Ambiente Rossija воплощала, скорее, идеал первого типа. Фарфор, этот "камень искусственный", несколько "потеснил" подушки, шелка, столовое серебро, экзотические африканские штучки и других конкурентов по "амбиенте".

На стендах компании "Генлекс" фарфор пребывал в "спокойствии чинном": компания представила новые коллекции посуды от WEDGWOOD, SPODE и хрусталь от WATERFORD, к которому "приложил руку" модный английский фэшн-дизайнер Джаспер Конран (Jasper Conran). Неподалеку на покрытых травой зеленых столиках-"лужайках" показывала новинки компания Villeroy&Boch. Коллекция Wonderful World сделана в стиле этно. Дизайнеры взяли за основу сервизы эпохи ар деко и "раскрасили" их яркими красками (Wonderful World Ipanema). Особняком в этом царстве броских цветов смотрится серия предметов Wonderful World Timbuktu, названная в честь города, через который арабские купцы доставляли африканское золото на Ближний Восток. Предметы сделаны в черно-белой гамме и украшены простыми геометрическими узорами.

Однако жизнь строится на контрастах. Так, прекрасным дополнением к фарфоровым статуэткам испанской фирмы Lladro, сервизам прославленной английской марки Clive Christian и немецкой Rosenthal были изящные хрустальные статуэтки Lalique, сделанные словно "из самого чистого льда".
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт