Игра света
Световая феерия стеклянных объектов. Утопический город Екатерины Николаевой, лестница Елены Ярошенко и рыбы Татьяны Аданичкиной
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/1/392/310_194_s274.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/12/392_obj1_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/12/392_obj2_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/12/392_obj3_b.jpg)
в галерею
Утопический город Екатерины Николаевой имеет сердце. Оно круглое и при определенном освещении становится радостно-желтым, наполняя четыре высоких бокала-башни золотым вином своего света.
Лестница Елены Ярошенко ведет из ниоткуда в никуда, словно фраза, оборванная на полуслове. Подбросьте еще ассоциаций в пламя рассказа - пусть это будет фрагмент спирали ДНК, зарисовка к очередному клипу "Энигмы", макет декорации к... А ведь я так старалась уйти от эпитетов, уплыть...
...подобно рыбам Татьяны Аданичкиной. Они честно обыгрывают тему прозрачности и меланхолично плывут на стеклянных постаментах, рассеченные светом и тенью на непрозрачные полоски белого и синего стекла.
Световая феерия объясняется материалистично. Только все ли можно "поверить алгеброй"?
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)