Империя Bvlgary
Первый проект Bvlgary Group и Ritz Carlton Hotel Company в Милане
в галерею
В бесконечном ряду такого рода фэшн-дизайн-событий Bvlgary всё же стал заметным явлением: о нём говорят, посетить новый отель считается хорошим тоном, остановиться тут - значит подтвердить, что у вас есть вкус.
За ужином дресс-код обязателен, но по тому, как его соблюдают постояльцы, можно судить как о статусе отеля, так и о статусе гостей. Дамы - это не дамы, это всё как будто кинозвёзды (молоды и хороши собой), только не в каннско-прозрачно-блестящем великолепии, а безо всякой вроде стилистической "обработки" (самый шикарный вариант светского шика) - крайне просто, то есть крайне дорого. Атмосфера за ужином тем не менее не пафосная - скорее элитарно-богемная, в чём-то неуловимо феллиниевская, и понятно почему. Во-первых, весь дизайн гостиницы принадлежит Антонио Читтерио, богу дизайна 80-90-х. Соотечественник Федерико Феллини, самый итальянский из самых итальянских дизайнеров, Читтерио поработал над Bvlgary со свойственной ему последовательностью: интерьер выдержан в одном стиле и одной цветовой гамме - "крепкий кофе", "растворённый" в лапидарной эстетике роскошного минимализма. Во-вторых, отель находится в сердце роскошного Милана: буквально в двух шагах от самых дорогих кварталов недвижимости - Виа Брера и Виа Монте
Три кита, на которых зиждется отель, - статус (бизнес-категория, по сути "много-много звёзд", плюс утончённая элитарность во всём), имидж (сугубо современный и сугубо элитарный дизайн) и сервис (способный составить конкуренцию целой столице - со всеми её туристическими VIP-возможностями, выбором автомобилей роскошных марок, арендой яхты какой нравится и чего угодно изволите ещё).
Bvlgary принадлежит к числу небольших отелей
Концепция интерьера - комфорт в самом модном его понимании: очень просторная ванная комната с массой удобств; огромная кровать, куча полезной и нужной техники в каждом номере (плазменная панель, стереосистема, DVD и Интернет) - всё под рукой, рассчитано на самых ленивых и занятых (что часто суть одно и то же) людей на свете.
SPA-комплекс в цокольном этаже - отдельная песнь о достижениях цивилизации, неимоверно полезной для души и тела. Кроме того, что здесь есть все шансы стать "всех прекрасней и милее" (в связи с какими-то немыслимыми в своём совершенстве процедурами), вы ещё и дизайном насладитесь как следует. Бассейн вымощен золотой мозаикой, над изготовлением которой трудились одни из лучших мастеров-керамистов - итальянская компания TREND (отделка ванных комнат выполнена той же фирмой).
Если во время прекрасно затянувшегося ужина вы отправились посетить дамскую или мужскую комнаты, впечатление, которого вам не избежать, сродни восторгу от визита в роскошный дизайнерский автосалон: стена, за которой находится прозаичный туалет, при вашем появлении плавно отъезжает в сторону, и вы оказываетесь в "чёрной-чёрной комнате", отделанной чёрным матовым мрамором; супермодная сантехника соперничает по своим представительским качествам (Италия есть Италия!) с последними моделями гоночных автомобилей.
В Bvlgary начинаешь понимать, что деньги пахнут, и довольно-таки ароматно: во всех помещениях отеля присутствует едва уловимый фирменный запах Bvlgary.
Отель Bvlgary, Милан
Перелёт: Москва - Милан. Стоимость от 350 долларов США рейсом Аэрофлота.
Погода: зимой погоду с точностью предсказать нельзя. Довольно тепло, довольно влажно. Вообще, в Милане погода не имеет особого значения.
Размещение: от 560 до 3500 евро.
Развлечения: пойти в оперу (Ла Скала), в музеи и... в магазины (Виа Монтенаполеоне).