Интерьеры высокой моды
Центр Моды Валентина Юдашкина "Сенаб-проект"
Перейти
в галерею
в галерею
Из интервью с Валентином Юдашкиным:
Ведь если человек приходит в Большой театр, ему просто необходимо понимать, куда и зачем он пришел. Прежде всего, он должен в самом интерьере увидеть нечто, дающее представление о личности или коллективе, которые в нем работают.
- Я - необычный заказчик, у меня постоянно возникают новые идеи, новые замыслы. Наверное, поэтому в проект неоднократно приходилось вносить изменения. Может показаться, что у меня слишком жесткие требования, но ведь в первую очередь должно быть удобно мне и моим гостям. Таков мой основной принцип.
- То что сделано, конечно, не вполне устраивает. Есть масса недоделок, даже строительные работы кое-где остались незавершенными. Мне всегда казалось, что когда в доме вбит последний гвоздь - дом уже как бы умер. А пока он жив, еще можно играть с внутренним пространством, искать свет, настроение, стиль...
- Интерьер Дома Моделей мне, безусловно, интересен. Здесь вещи, которые мне нравятся, в окружении которых можно чувствовать себя как дома.
Как в любом действии по заданному сценарию, развитие пространства Дома Моделей движется по системе символов, отражающих суть происходящего. Это символы динамического процессадемонстрации моделей, то есть движения по горизонтальной плоскостиподиуму. В этом смысле тема подиума достаточно мобильна, поскольку может одновремен но являться и образом и конструктивным элементом.
В интерьере Дома Моделей она переходит от чисто утилитарного значения (главный подиум) через условное (подиум перед кабинетом Юдашкина) к символическому (форма "козырька" над лестницей, ведущей в бар, барной стойки и конструктивного элемента на потолке бара). Помимо динамической темы существует еще и тема, которую можно назвать декоративной или "именной". Атрибутика процесса демонстрации, как действия парадного, обставлена весьма пышно и торжественно.
Поэтому появляется "стильное" обрамление главного подиума и эмблема вензель, предваряющая демонстрацию моделей и являющаяся своеобразной визитной карточкой кутюрье. Непросто в данном случае говорить о гармонии или дисгармонии. Но решающим аргументом в пользу сочетания стилей является то, что образ состоялся и воспринимается как единый и нет нужды искать в нем отдельные недостатки. Скорее это проявление индивидуальности.