Интероптика

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Татьяна Киселёва,

PR-менеджер компании "Интероптика":


 - Мы сотрудничаем с SALON'ом десять лет, с момента выхода первого номера. В журнале работает очень хорошая команда, и мы всегда ощущаем отдачу от своих рекламных публикаций. Это стильный, очень солидный и красивый журнал. Мы рассматриваем его как носителя нашего имиджа. Хочется пожелать дальнейших творческих успехов, дальнейшего развития, хотя не знаю, можно ли ещё куда-нибудь развиваться. Я хочу, чтобы наша дружба продолжалась и чтобы наше сотрудничество было плодотворным. Счастья и процветания!
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер