Интероптика

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Татьяна Киселёва,

PR-менеджер компании "Интероптика":


 - Мы сотрудничаем с SALON'ом десять лет, с момента выхода первого номера. В журнале работает очень хорошая команда, и мы всегда ощущаем отдачу от своих рекламных публикаций. Это стильный, очень солидный и красивый журнал. Мы рассматриваем его как носителя нашего имиджа. Хочется пожелать дальнейших творческих успехов, дальнейшего развития, хотя не знаю, можно ли ещё куда-нибудь развиваться. Я хочу, чтобы наша дружба продолжалась и чтобы наше сотрудничество было плодотворным. Счастья и процветания!
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер