Интервью с Якопо Этро
Глава home–линии модного дома ETRO рассказывает о «ДНК» бренда: фирменных цветах, пейсли, отце Джиммо и путешествии длиною в жизнь
в галерею
Якопо Этро — старший сын Джероламо Этро, основателя модного дома, — унаследовал страсть отца к путешествиям и коллекционированию.
«История ETRO — это история семьи, — рассказывает наследник. — Например, рисунок пейсли, по которому узнаются наши изделия, появился благодаря шалям моей прабабушки. Она их обожала: французские, английские XIX века, их шили в Европе, но из индийских тканей. Мой отец использовал эффектный узор. От прабабушки же мы унаследовали любовь к ярким цветам: она прожила 101 год и после ста носила только красное, каждый день! Мой брат Кин ввёл яркие цвета в дизайн мужской одежды, бросив вызов чёрно–белой гамме. Его идеи многим казались сумасшедшими, но он настоял на своём, и эта коллекция принесла нам успех.Любимым сочетанием цветов ETRO стали оранжевый (отец «вывез» его из своих путешествий по Азии) с фиолетовым. Мы всегда тяготели к Востоку. Так, коллекция этой весны вдохновлена Средней Азией, узбекскими икатами. Это касается и одежды, и home–линии, которую мы обновляем раз в год. ETRO — это прежде всего текстиль. У нас своя фабрика на Комо, где производятся фирменные жаккарды, хлопок, шёлк (шерстяные ткани нам поставляют из Пьемонта). Мы сами создаём для них принты. Ткани прославили марку, ведь когда-то она началась с небольшой ткацкой фабрики.Home–линия появилась ещё в 1980-е годы. Сейчас мы её стремительно развиваем, хотим рассказать, что «покрытие» бренда шире, что это не только одежда, но и предметы интерьера. Она регулярно пополняется. В 2017-м мы добавим к мягкой мебели столовые: обеденные столы, витрины. Мы предлагаем базовую модель, но заказчик может выбрать обивку: ткань, цвет. Собственно, в московском бутике мы продаём не только готовые изделия, но и отрезы тканей, а также будем принимать заказы на переобивку мебели».