Интервью с Якопо Этро

Глава home–линии модного дома ETRO рассказывает о «ДНК» бренда: фирменных цветах, пейсли, отце Джиммо и путешествии длиною в жизнь

Интервью подготовила: Марина Волкова

Фото: Андрей Карпенко, пресс-службы

Журнал: №3 (224) 2017

Якопо Этро — старший сын Джероламо Этро, основателя модного дома, — унаследовал страсть отца к путешествиям и коллекционированию.

Интервью с Якопо Этро

Якопо Этро, глава home–линии модного дома ETRO

Якопо Этро, глава home–линии модного дома ETRO


«История ETRO — это история семьи, — рассказывает наследник. — Например, рисунок пейсли, по которому узнаются наши изделия, появился благодаря шалям моей прабабушки. Она их обожала: французские, английские XIX века, их шили в Европе, но из индийских тканей. Мой отец использовал эффектный узор. От прабабушки же мы унаследовали любовь к ярким цветам: она прожила 101 год и после ста носила только красное, каждый день! Мой брат Кин ввёл яркие цвета в дизайн мужской одежды, бросив вызов чёрно–белой гамме. Его идеи многим казались сумасшедшими, но он настоял на своём, и эта коллекция принесла нам успех.

Интервью с Якопо Этро

Интерьер нового бутика Etro Home в Петровском пассаже оформлен в фирменных цветах марки

Интерьер нового бутика Etro Home в Петровском пассаже оформлен в фирменных цветах марки

Любимым сочетанием цветов ETRO стали оранжевый (отец «вывез» его из своих путешествий по Азии) с фиолетовым. Мы всегда тяготели к Востоку. Так, коллекция этой весны вдохновлена Средней Азией, узбекскими икатами. Это касается и одежды, и home–линии, которую мы обновляем раз в год. ETRO — это прежде всего текстиль. У нас своя фабрика на Комо, где производятся фирменные жаккарды, хлопок, шёлк (шерстяные ткани нам поставляют из Пьемонта). Мы сами создаём для них принты. Ткани прославили марку, ведь когда-то она началась с небольшой ткацкой фабрики.
Интервью с Якопо Этро

Домашний текстиль из коллекции осень/зима–2016

Домашний текстиль из коллекции осень/зима–2016

Home–линия появилась ещё в 1980-е годы. Сейчас мы её стремительно развиваем, хотим рассказать, что «покрытие» бренда шире, что это не только одежда, но и предметы интерьера. Она регулярно пополняется. В 2017-м мы добавим к мягкой мебели столовые: обеденные столы, витрины. Мы предлагаем базовую модель, но заказчик может выбрать обивку: ткань, цвет. Собственно, в московском бутике мы продаём не только готовые изделия, но и отрезы тканей, а также будем принимать заказы на переобивку мебели».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер custom-made: как работают русские мебельные мануфактуры

Актуальное направление в оформлении интерьеров — дизайн по индивидуальной мерке. Разбираем этот феномен вместе с экспертами фабрики «Интерио Гранд», российского лидера в сегменте эксклюзивных интерьеров.

#Вещи

Спросили профи: какой тренд в дизайне интерьера 2021 года особенно вдохновляет и почему

Ваби-саби, мебель-трансформер или умные технологии — российские дизайнеры дают оценку модным тенденциям и рассуждают о том, насколько вообще тренды важны в дизайне интерьера.

#Люди

Роковая кухня: новый цвет в модельном ряду Leicht

Роскошные кухни в тёмной гамме — новинка-2021.

#Новости

Интерьер в смелых черных тонах: квартира для молодой пары

Обволакивающий, уютный интерьер дизайнеры создали для молодых супругов, которые любят чёрный цвет.

#Интерьер #Квартиры #Минимализм